Банк не выплчивает кэшбэк по акции

03.02.2022 20:24
6139
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре оформила карту visa " Можно все" по акции " Возвращаем 700 рублей за первую покупку от 700 рублей". Выплата была обещана до 31.12.21. Покупку нужно было совершить до 30.11.21, 25 ноября я совершила покупку более чем на 700 рублей.  30 декабря деньги так и не поступили, Общение с оператором в чате ни к чему не привело, сначала мне обещали, что до конца рабочего дня (30.12.21) деньги обязательно поступят, а потом, когда они так и не поступили, другой оператор заявил, что выплаты перенесены на 31.01.22. Окей, наступает 31 января, а денег все так же нет. Пишу в чат, надо же, выплаты снова перенесены, теперь уже на конец февраля. Уважаемый Росбанк, почему я выполнила условия акции, а вы третий месяц не можете этого сделать? Сколько еще месяцев мне ждать эти несчастные 700 рублей?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-04T13:02:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 19.04.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-02-07T17:57:06+03:00
Уважаемая IvNina! Благодарим за обращение. К сожалению, в результате технической проблемы совершенная вами операция некорректно отобразилась в системах банка и не квалифицировалась в качестве исполнения условия акции. Приносим искренние извинения за доставленные в связи с этим волнения. Кроме этого, мы провели работу с сотрудниками контакт-центра на предмет проведения корректной консультации и точной и оперативной фиксации предоставленной клиентом информации о произошедшем сбое. Хотели бы сообщить, что бонусы по акции «Возвращаем 700 рублей за покупки по дебетовой карте #МожноВСЁ» успешно зачислены на ваш счет. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024