Отличное обслуживание

04.02.2022 09:22
6559
Оценка
5
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом банка.очень нравится обслуживание.обслуживала меня менеджер Надежда В-на.04.02.2022г пришла получить карту,но так как она пришла давно , а у меня не было времени ее забрать,менеджер мне это обьяснила и сделала смену моего тарифа,у меня был без кешбека ,а теперь с кешбеком что на 2 категории будет 3% возвращаться,а на все 1%.т.е.если взять другие банки то там не во всех магазинах можно их потратить,а здесь в денежных средствах автоматически будет возвращаться. также предложила мне кредитную карту что бы был повышенный кешбек,меня это заинтересовала и мы подали заявку через приложение,что тоже понравилось так как ответ приходит в течении 2х минут, но к сожалению мне не одобрили потому что финансовая нагрузка большая,но я не растраиваюсь,т.к. я поняла как можно быстро подать заявку в приложении и смогу сама еще попробывать через месяц. Все доходчиво до донесли и показали,так же дали мне контактные данные что тоже понравилось,т.к.времени у меня мало потому что я работаю посменно плюс еще подрабатываю и поэтому я смого позвонить и записаться на удобное для меня время. Советую данного менедже очень приветливая и без лишних навязований,и очень понравился офис уютный и теплый.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-05T20:31:23+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 17.02.2022 Оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
Росбанк
Росбанк
2022-02-04T17:15:13+03:00
Уважаемый user-45147127374! Благодарим Вас за высокую оценку работы Надежды. Рады, что Вы по достоинству оценили продукты Банка, клиентоориентированность наших сотрудников и комфорт в отделениях. Будем стараться и в дальнейшем работать так, чтобы отношения с нашим Банком вызывали у Вас только положительные эмоции. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024