Бонус по карте

04.02.2022 15:03
6448
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, первое впечатление от карты сразу же негативное, скорее всего закрою карту, потому что основной критерий - получение бонусов с этой картой не работает. Оформила карту по ссылке блогера, 24.01.22 получала карту в отделении г. Курск, но при получении первого бонуса 700 р., я сама совершила ошибку, что дала сотруднику банка воспользоваться моим мобильным телефоном. Как сказал сотрудник, для активации карты необходимо пополнить счет на 10 руб, что я и сделала , а дальнейшую операцию (как оказалось пополнение мобильного телефона ) совершил сам сотрудник ,т.к. мой телефон лежал на столе. Но в этом не суть, прошу не применять к сотруднику никаких мер, т.к в этом есть моя вина, нужно быть внимательней и ответственней.  Это скорее всего инициатива вышестоящего руководства, чтобы сократить выплаты,вряд ли рядовому сотруднику необходимо это делать. А вот суть претензий уже в дальнейших операциях, до конца января действовал повышенный кэшбэк 20 % в магазинах Лента, мной была совершена покупка , но естественно, по ней начислен обычный кэшбэк 1%. Обращалась много раз в поддержку, ответ , что ждите информация обновится, но ничего так и не меняется. Если бы все работало так, как обещает банк, было бы замечательно, условия привлекательные, очень жаль, что на практике так не выходит,но в последнее время встречаю много негативных отзывов связанных с этой темой , поэтому скорее всего это только для рекламы.
Росбанк
Росбанк
2022-02-16T18:46:47+03:00
Уважаемая l.t.v.92, добрый день! Благодарим за обращение. Хотели бы сообщить, что в соответствии с правилами акции "Возвращаем 700 рублей за покупки по дебетовой карте #МожноВСЁ" выплата бонусов осуществляется до 28.02.2022. Отметим, что на данный момент бонусы уже зачислены на ваш счет. По вопросу отображения бонусов по «Спецпредложениям» хотели бы сообщить, что информация в связи с техническими особенностями программного обеспечения на стороне партнеров, может обновляться до нескольких недель. На данный момент информация в личном кабинете обновлена и выплата бонусов будет осуществлена до 28.02.2022. Кроме этого, с вами связался сотрудник для урегулирования сложившейся ситуации. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
l.t.v.92
2022-02-26T18:18:40+03:00
Добрый день, дополняю отзыв. Хочу поблагодарить представителя банка, которая поспособствовала оперативному решению моей проблемы. Очень этим довольна, потому что, еще раз повторю условия по карте очень выгодные , к тому же банк идет навстречу при решении возникающих проблем.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024