Обман с акцией для новых клиентов (Магнит и Яндекс Маркет 20%)

05.02.2022 02:17
7664
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являлся клиентов данного банка несколько лет. В течение последних лет банк проводит политику поощрения "новых клиентов" в виде акций по повышенному кешбеку при покупках у отдельных продавцов (магазинов) Кешбек хороший, обычно 20%.  Т.к. "старых" клиентов банк не балует данными категориями, то в прошлом году я закрыл все карты и счета в данном банке. Сейчас увидел, что банк опять проводит акцию с повышенным кешбеком 20% в Магните и Яндекс Маркете, для новых клиентов. По условием акции новыми клиентами считаются клиенты, у которых на 27.01.2022 не было открыто в банке счетов.   Я решил воспользоваться данным предложением, заказал 01.02.2022 на сайте карту Мастеркард "Можно все", с доставкой курьером, т.к. у нас в городе с Нового года отделение закрылось. К чести банка - уже 02.02.2022 курьер доставил карту, я ее получил, активировал. Захожу в приложение, иду в спецпредложения- а там данных продавцов и данной акции нет! Почему? С моей стороны условия выполнены!  банк решил кешбек зажать! звонок на горячую линию и сообщения в чате ничего не прояснили, составили обращение, сказали рассмотрят очень быстро. После приходит смс- будут рассматривать полмесяца! Банк издевается над клиентом, не хочет выполнять свои обещания, и исправлять ситуацию совсем не торопится! Я открыва карту из-за этой акции, иначе я бы не стал ее открывать! Вот такое отношение банка к клиентам! Выводы делайте сами!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-06T16:50:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2022-02-10T18:02:14+03:00
Уважаемый GRV71! Благодарим за обращение. На данный момент ваше обращение рассмотрено. С вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Рады, что ваш вопрос урегулирован. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
GRV71
2022-02-08T16:55:12+03:00
Проблема разрешена, претензий к банку больше не имею.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024