Навязанная услуга

05.02.2022 19:39
6048
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В личном кабинете неожиданно появилась информация о платной услуге (опция "Накопление" 99 р. в месяц), которая отключена, но оплачена  до 28 февраля.  Я её не подключала. В течение недели каждый день пишу в чат, прикладываю скрины и требую удалить информацию о навязанной услуге.  Бесполезно. Зарегистрировали обращение, вчера пришёл ответ, что настройки произведены, сейчас проверяю: услуга оплачена до 5 марта.  У меня в личном кабинете должны отображаться только те продукты и услуги, которыми я пользуюсь и которые сама подключила. Почему я столько времени должна тратить на решение проблемы, созданной банком? Я просто закрою свои вклады и перейду в другой банк, где не создают проблемы клиентам и не тратят их время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-22T19:23:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 16.02.2022 Оценку засчитываем.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-02-07T11:24:26+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Опция "Накопление" не была подключена по вашему счету, и мы продолжаем работу по устранению ошибки отображения в вашей веб-версии Интернет-банка. Пожалуйста, не переживайте - неполадки коснулись только отображения, сама опция применяться по вашему счету не будет, не будет удерживаться и комиссия за нее. В рамках вашего обращения №8003078118 мы подготовим письменный ответ и направим его на вашу электронную почту в течение восьми рабочих дней. Понимаем, что ситуация могла вас обеспокоить, и приносим наши извинения за это. В качестве компенсации за временные неудобства мы также зачислим на ваш счет небольшой подарок, он поступит в течение двух рабочих дней. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы - пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
Ольга__73
2022-02-17T17:02:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
497
отзыва
472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024