Несмотря на то, что банк "француз", и входит в список системо значимых в РФ, в банке творится бардак

12.02.2022 22:51
7081
26
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал а прошлой неделе карту МожноВсё, предварительно закрыв старую карту и соответсвующий привязанный к ней счёт. Интернет-банк и мобильное приложение автоматически заблокировались. Войти в них не могу. Обещали связаться со мной до конца этой недели (до 13 февраля 2022) по поводу доставки. Не связались (по выходным, понятое дело, звонить не будут). Позвонил сам в 22:28 12 февраля 2022 на ГЛ. Потерял 12:10 минут на звонок. Там всего лишь составили обращение и обещали связаться со мной по телефону в течение 3 рабочих дней. Номер обращения назвать отказались. Сказали, что номера нет. Ну и как это назвать? Кому я претензию предъявлять буду и на что? Если номера обращения нет. Так такие обращения и рассматриваться тут не будут при том бардаке достаточно почитать, сколько тут жалоб на неначисление вознаграждений по рефпрограмме, которые надо выбивать с боем, банк начисляет в ручном режиме после жалоб, автоматически не отлажено). Так в случае с выплатой вознаграждения хотя бы номер обращению присваивают. А тут "зайдите на недельке"="перезвонят в течение 3 рабочих дней"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-13T21:59:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2022-02-22T18:12:33+03:00
Уважаемый awpolkut! Благодарим за подробное изложение возникшей ситуации. Хотели бы сообщить, что в указанный период времени наблюдались сложности с доставкой карт в ваш город. Поэтому время доставки было увеличено. При обращении в контакт-центр банка по вопросу доставки карты специалист создал эскалацию по данному вопросу, отметим что номер таким заявкам не присваивается. В последующем с вами связался сотрудник курьерской службы и проинформировал вас о невозможности доставки карты в ваш город, а также предложил получить карту в другом городе. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам неудобства и приносим свои извинения. Поскольку Вы отказались от доставки карты в другой город, карту удалось доставить в ваш город только 19.02.2022. Дополнительно сообщаем, что при закрытии счетов также происходит блокировка личного кабинета, разблокировка которого возможна через отделение банка. Однако мы решили пойти вам на встречу в данном вопросе и произвести разблокировку личного кабинета в дистанционном режиме. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-37948397051
2022-02-21T19:05:31+03:00
Сегодня в 18:50 пришло СМС о разблокировке ИБ. Действительно разблокировали. И ехать не надо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024