Неудачный опыт взаимодействия с банком

14.02.2022 20:30
5488
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил стать клиентом Росбанка, оформив дебетовую карту МожноВсё. Воспользовавшись ссылкой-приглашением от друга, я подал заявку на карту 8.02.22 и в тот же день обратился в офис банка в г. Казани на ул. Островского, д. 38. Само обслуживание прошло, как мне показалось сначала, хорошо. Мне был задан ряд вопросов, в том числе о целях получения карты. Я сообщил, что карта мне нужна для использования в личных целях. На мои вопросы о стоимости обслуживания, менеджер Х-на А. С. мне сообщила, что карта будет обслуживаться совершенно бесплатно (акция банка). После вопросов о примерных суммах, которые будут проходить по карте, мне было сообщено о подключении классического тарифа. Ок, с ним я заранее знакомился. Знаю, что даже в случае отсутствия каких-либо акций, бесплатность тарифа можно обеспечить пополнениями карты на сумму свыше 20 тыс. р. Также я уточнил, что верно понял условия акции по оформлению карты по рекомендации друга и мне достаточно потратить 300 р., чтобы получить от банка кешбек в 500р. Мне даже сказали, что этот кешбек придет примерно в течение 5 дней после выполнения этих условий. Ок. Вечером того же дня, разбираясь в приложении, я обнаружил, что оно показывает мне какие-то совершенно иные условия тарифа. Почему-то там было написано, что я должен обеспечить приход 15 тыс. р. от юр. лиц/ИП, и только в этом случае тариф будет бесплатным. В противном же случае он будет стоить аж 799р вместо 199, как было указано в тарифе на сайте. Я обратился в чат, где мне подтвердили, что это не ошибка, и у меня действительно подключен этот тариф. При этом тариф также называется "Классический", только вот он для индивидуальных зарплатных клиентов. Вот тебе, на! А как он такой у меня вдруг подключился!? Ведь в отделении я ясно сказал, что мне нужна карта для личных целей, а не для получения зарплаты! На мои возмущения, девушка в чате предложила написать заявление в свободной форме на смену тарифа. Я это сделал. Потом решил уточнить, а не возьмут ли с меня деньги за этот 1 день, когда был подключен неправильный тариф. Ответил мне уже другой оператор, который опять подтвердил "зарплатность" тарифа и сказал, что мой тариф бесплатен в первые 2 месяца. Привести документ, где написана соответствующая информация он, правда, не смог. На следующий день я снова пошел в отделение, узнать в чем может быть дело. В отделении была та же менеджер, которая сообщила мне, что все у меня будет бесплатно. Подключение этого тарифа - это техническая особенность, через месяц произойдет "перепакетировка" в рамках которой тариф изменится на правильный. Эту информацию подтвердила и находящаяся рядом ее коллега. Странная система, подумал я... Но все равно этот тариф покоя мне не дает. Ответ на мое заявление, поданное в приложении банка, до сих пор на этапе рассмотрения. 11 числа я должен был получить ответ, но пока получил лишь отписку, что надо еще подождать. Еще меня смущает, что при подключении тарифа для ИЗК, условием получения вознаграждения от банка для приглашенного друга является получение той самой зарплаты на карту, которую я не планировал и не планирую на нее получать. Я что, и бонус по этой акции могу не получить? Совершенно непонятно, кто же прав - менеджер банка, которая утверждает, что тариф подключен верно, и просто технически отображается не так, или операторы в чате? Короче, с этим банком одна нервотрепка какая-то оказалась! И до сих пор мне непонятно, как такое могло произойти, при условии, что о целях получения карты я ясно сообщал. Могу ли я рассчитывать на получения бонуса по акции "приведи друга", если условия обычного классического выполнил?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-15T18:34:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-02-25T19:18:10+03:00
Уважаемый smak-80, добрый день! Благодарим за подробное изложение возникшей ситуации. Мы понимаем, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме, чтобы он мог принимать решения, основываясь на полном и объективном понимании продукта и услуг Банка, а также самим понимать потребности клиента и предоставлять продукт, который вам необходим. С целью исключения повторения аналогичных ситуаций, мы приняли меры, в том числе административного порядка, а также усилили контроль над качеством сервиса в отделениях банка, а также уровня компетенций сотрудников, представляющих Росбанк. Для урегулирования сложившейся ситуации с вами связался сотрудник банка и предоставил подробные комментарии. Хотели бы сообщить, что некорректный ПБУ был изменен вам в оперативном порядке. Также отметим, что мы зачислили на ваш счет вознаграждение в рамках акции Банк для друзей - МожноВСЁ. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
smak-80
2022-03-10T16:35:34+03:00
Проблему решили. Инцидент исчерпан. Благодарю за помощь!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024