Право на забвение

16.02.2022 13:54
5388
2
Оценка
3
Отзыв проверен
В конце 2021 г. новым клиентам стали предлагать бесплатное обслуживание. Меня банк не захотел перевести с платного на такое же как у новых - бесплатное обслуживание, было решено с банком проститься. В несколько шагов (банк ведь просто так не отпустит) были успешно закрыты все карты и счета, а доступ в приложение/интернет-банк заблокировали. На этом я перестал быть клиентом банка. В начале февраля 2022 г. банк устроил акцию с розничной сетью магазинов для новых клиентов. Я подал заявку на карту. Оператор в звонке позже подтвердила, что закрытые в декабре счёта это нормально - в акцию я попадаю (есть запись разговора). Получил карту. Не без проблем получил доступ в приложение (писал об этом [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10616682/]здесь[/url]). Акция у меня активна, тариф стал бесплатным, филиал изменился - то есть я для банка новый клиент с новыми условиями. Но не тут то было. Пытаюсь открыть счёт Акционный с 10% годовых, а его нет в доступных. На сайте в рекламе написано - "для новых клиентов". В подробных условиях - "клиент должен обратиться за открытием счёта в течение 60 дней после заключения договора или получить спецпредложение." Спецпредложения у меня нет, но прошло всего 10 дней с договора, и раньше не было Акционного, так что по условиям я подхожу. Дальше начались долгие переговоры в чате и в колл-центре. Операторы предлагали открыть Накопительный с акцией "Расти до 10". Спасибо, не надо. Эта акция знаем, как работает - никому потом процентов не видать. В итоге всё сводится к одному - вы не новый клиент. "Вот стоит пометка - уже был клиентом". Подождите - но я же все счета закрыл. Прошло время. Вы мне выдали новую карту с новыми условиями и тарифом, который был доступен только новым клиентам. Я заключил новый договор. Но поддержка называет это "повторное открытие счёта", и поэтому я старый клиент. Они меня помнят, видят закрытие всех прошлогодних счетов, даже показывают в истории приложения старые операции. Как я говорил в начале, доступ мне даже не открыли, а "восстановили". То есть банк не хочет меня забывать. Итог и вопросы Технический Я понимаю, что скорее всего Акционного мне сейчас не добиться. Если технически это где-то не включено в их системе, то уже не поменяешь. Но интересно понять принцип, да и другим будет полезно узнать. Кого же считают новым клиентом? Сколько должно пройти времени после закрытия счетов, чтобы банк забыл меня? Год, десять лет? Или возможно надо как-то по-другому закрывать и расторгать, чтобы полностью уйти из банка? Неужели ехать в офис за 200 км? Моральный Подход банка к получению клиентов удивляет. Клиент ушёл (не просто перестал пользоваться услугами - спящий), а явно закрыл счета и ушёл. Банк должен расстроиться и стараться его вернуть. Возможно, даже предлагать какие-то плюшки за возвращение. Банк устраивает акцию для новых клиентов, чтобы увеличить клиентскую базу. И тут клиент возвращается и говорит - я вам миллионы принесу и буду хранить на счете. Банк не пытается ему помочь, если возникли технические трудности, а говорит - нет, нет, мы тебя помним, ты то уходил, то приходил, поэтому ничего мы тебе дадим. Друзья банкиры, но вы же должны понимать, что если я не получу высоких процентов у вас (которые я не сам придумал, а вы предлагаете и рекламируете), то я свои миллионы просто понесу в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-17T20:40:42+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Росбанк
Росбанк
2022-02-22T18:17:05+03:00
Уважаемый antoon_rus! Позвольте предоставить комментарии по сложившейся ситуации. Хотели бы сообщить, что открыть накопительный счет «Акционный» могут физические лица, которые стали клиентами банка, в течение последних 60-ти дней на дату обращения за открытием сберегательного счета #Акционный. При этом, новым клиентом считается совершеннолетнее физическое лицо, которое на момент обращения в банк не имеет ни одного открытого текущего счета в Банке в течение не менее, чем 3 месяца до оформления ПБУ. Поскольку Вы уже являлись клиентом банка и последний счет у вас был закрыт 24.12.2021, т.е. менее 3-х месяцев назад, открытие счета с данными условиями невозможно. Однако Вы можете принять участие в акции «Расти до десяти» и получить дополнительную надбавку к ставке. Таким образом, в случае выполнения условий участия в акции вам в июне будет выплачен кэшбек в размере разницы между 10% и действующей ставкой по сберегательному счету (максимальная сумма на счете для начисления % - 1,5 млн. руб./3 млн. руб. в зависимости от ПБУ). Более подробно ознакомиться с данной информацией Вы можете на сайте нашего банка. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024