Вход рубль, выход - два

17.02.2022 01:32
6175
11
Оценка
1
Отзыв проверен
В УБРиР делается всё, чтобы усложнить вывод средств. Вот ввели ставку 9% на Промо НС, многие кинулись заводить в УБРиР деньги. Однако вывести из банка деньги весьма проблематично. Через кассу не получится. Надо выводить через карты, либо межбанковским переводом. Причём по умолчанию суточный лимит на перевод - 150 тысяч. Чтобы его увеличить-надо пройти круги ада по увеличению этого лимита. Представитель банка на форуме в ветке продуктов банка пишет, что можно это сделать дистанционно. При этом сначала надо написать письмо на smm@ubrr.ru, получить от их бланк заявления, заполнить и почему-то отправит в банк посредством формы отправки сообщений в ИБ. Через e-mail нельзя почему-то. Усложняют жизнь. Ну я так и сделал 15 февраля 2022: отправил заявление на увеличение лимитов в ИБ. Приложил к сообщению файл с заявлением на увеличение лимита. Так файл не загрузился! При этом клиенту при прикреплении файла к сообщению непонятно, прикрепился фактически файл, или нет. Никакого "бегунка" со статусом загрузки нет. Отправляешь сообщение-и приложенного файла в сообщении также нет! Отвечают на эти сообщения в ИБ как сонные мухи, с задержкой. Ответили только 16 февраля, На следующие сутки что файл не загрузился. По вине банка, который таким ИБ предлагает пользоваться. Занимаются волокитой. В целом, у меня сложилось впечатление от этого банка, что он всячески усложняет вывод внесенных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-20T18:52:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-02-17T08:51:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В нашем банке увеличить лимит на перевод можно несколькими способами. Первый способ предусматривает написание заявления через Интернет-банк в разделе "Обратной связи", такой способ позволяет сделать процедуру безопаснее. Бланк заявления можно запросить через онлайн-чаты, по номеру горячей линии 88001000200 (тогда его направят на вашу почту), а также на почте smm@ubrr.ru, как это сделали вы. Второй способ подходит для клиентов, у которых накопительный счет открыт более двух месяцев назад. Такой клиент может обратиться по номеру горячей линии для увеличения лимита, сотрудник проверит возможность и рассчитает лимит. Также средства со счёта можно снять через банкоматы УБРиР и наших партнёров. Суточный лимит на снятие - 100 000 рублей. Увеличить его можно в офисе банка. К сожалению, в обращении №8003099394 не было прикреплено заявления, поэтому сотрудники не смогли начать работу по нему. Если файл не добавляется к обращению, мы рекомендуем уменьшить название документа до нескольких букв, а также проверить соответствует ли размер файла запрашиваемым критериям (максимальный размер - 5МБ) и прикрепить заявление повторно. Просим вас попробовать создать новое обращение, в котором подробно указать на какую сумму нужно увеличить лимит и дополнительно прикрепить заявление. Мы будем ожидать ваш запрос и проконтролируем процесс его рассмотрения. Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, будем рады помочь. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
549
отзыва
529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025