Хоум кредит не удаляет аккаунт

20.02.2022 17:30
7323
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался дебетовой картой и всё нормально было ровно до момента закрытия карты. Закрыл все счета в банке в 2020 году, однако продолжают слать спам\пуши. В связи с этим хотел удалить аккаунт и отозвать обработку персональных данных. Аккаунт удалить отказываются, онлайн принять повторное заявление на удаление перс. данных отказываются: отправляют в отделение, ведь коронавирус отделения хоум кредита обходит стороной. Операторы беспричинно отключаются и кидают на бота.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-21T13:27:16+03:00
Спасибо за отзыв. Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
dovlatoff
2022-02-21T14:10:38+03:00
В смысле "нет нарушений"? Я не хочу быть клиентом банка, банк отказывается разрывать со мной договор, удалять профиль.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-02-21T09:57:42+03:00
Добрый день. Хранение персональных данных определяется действующим законодательством. После закрытия счета Банк обязан хранить Ваши данные еще в течение 5 лет. В дальнейшем Вы сможете обратиться к нам с письменным заявлением для последующего удаления персональных данных из информационных систем Банка. До этого момента Вы можете письменно отозвать свое согласие на обработку Ваших персональных данных только для целей, не связанных с исполнением договора. Отзыв выполняется на основании принятого заявления. Маркетинговая рассылка у вас отключена, предложения от Банка поступать не будут. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024