Не дают списать кэшбэк!

25.02.2022 19:56
2811
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Накопил кэшбэк 2150 рублей, в один день захотел оплатить ими покупку на сайте MTS SHOP, в итоге все заполнил, нажимаю оплатить , то вообще ноль реакции. Подумал может ошибка какая-то, решил сделать сертификат, чтобы оплатить непосредственно уже в салоне сотовой связи выбранный мною товар, на что получаю в ответ сообщение при создании сертификата «Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку», обращался в поддержу, дружно пожимают плечами, говорят пишите в салоне заявление, в салоне говорят звоните в тех поддержку, заявление приняли трудом, в ответ тишина теперь.. Сервис отвратительный, кэшбэк, который мне положен и принадлежит мне, я им даже воспользоваться не могу, буду писать предсудебное заявление, если мне так и не дадут снять мной кэшбэк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-26T10:37:14+03:00
01.03.2022 Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка по ситуации, оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2022-02-26T20:47:03+03:00
Здравствуйте! Поддержка сервиса МТС Cashback осуществляется оператором связи МТС. Согласно правилам сервиса МТС Cashback (п.4.22) организатор может приостановить расходование накопленного кешбэка, в случае если проверкой выявлены нарушения правил и/или правил акций МТС и/или партнёров, и с целью принятия мер, для защиты своих интересов. Вы не указали данные клиента (ФИО, номер телефона), который зарегистрирован в сервисе МТС Cashback. Сегодня мы пытались связаться с Вами по телефону для уточнения деталей, но не дозвонились. Вы можете направить запрошенные данные в [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=147260]личные сообщения[/url]. После получения сведений мы направим запрос коллегам в МТС для проверки. Либо же Вы напрямую можете обратиться к оператору связи для уточнения причин блокировки кешбэка. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
4 451
отзыв
4 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Подсказали, как начисляются проценты по накопительному счету

Оценка 5

15 июля 2025 года обратился в чат с банком по поводу начисления % по накопительному счет, так как не до конца было понятно, как начисляется %. В чате с банком мне ответил бот... Читать полностью

19.07.2025

Сразу отвечают и решают вопросы

Оценка 5

4 марта 2025 года написала в чат поддержки и спросила есть ли у меня платные услуги по дебетовой карте, которую я получила недавно от курьера. Чат бот не смог решить мой вопрос и... Читать полностью

18.07.2025

Помощь с оплатой счета за телефон

Оценка 5

Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка... Читать полностью

17.07.2025

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

Первый раз в МТС Банке

Оценка 5

Случилось так, что мне срочно понадобилась банковская карта, я обошел уже несколько, но везде мне предлагали невыполнимые для меня условия бесплатного обслуживания карты. 7 июля... Читать полностью

07.07.2025

Смогла скачать выписку по карте с помощью чат бота

Оценка 5

Нужно было скачать выписку по карте за неделю, никак не могла найти, где находится этот раздел и как скачать выписку. Решила написать в чат поддержки 07.07.2025 в 15:34. Ответ... Читать полностью

07.07.2025

Уровень привилегий Лайт и Плюс

Оценка 5

1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не... Читать полностью

04.07.2025