Подписка премиум в мобильном приложении банка

03.03.2022 01:27
1510
2
Оценка
3
Отзыв проверен
МТС премиум, который подключен, и за который списываются деньги, почему то не распространился на моб.номер. Обещанных 50 Гб трафика я так и не увидел. Подключил услугу в мобильном приложении банка МТС из-за рекламы бонуса в 50 Гб и еще каких-то плюшек. Общался с оператором на горячей линии МТС банка, которая в итоге составила заявку СР00841134 от 18.02.2022. Оператор говорил, что 3 рабочих дня и вопрос должен быть решен, либо составим заявку на возврат средств. До этого писал в МТС сотовому оператору, они говорят, звоните, где подключали, мы не видим вашего премиум МТС, хотя скриншоты им скинул о списании в январе и феврале. Сегодня 3 марта. Никто не перезвонил и ничего не сделано.Когда ждать решения вопроса?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-04T22:45:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 17.05.22 Оценку засчитали за качество обслуживания. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2022-03-03T08:02:08+03:00
Здравствуйте, Majo! Обязательно проверим детали ситуации. Вернемся с ответом чуть позже. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025

Обслуживание высочайшего уровня

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо... Читать полностью

09.07.2025