Бардак, напишите нормальные скрипты колл центру

04.03.2022 19:05
1146
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Звоню на тел. поддержки 8-800, чтобы заказать деньги для досрочного расторжения вклада, жду 20 минут, в результате дали тел. местного Рязанского офиса и сказали звонить туда, всем правдами и неправдами пытаясь оставить дешёвый, по нынешним меркам, вклад у себя.  К этому времени местный офис уже закрыт. На следующий день звоню по полученному номеру в ответ : "Абонент временно недоступен". Да как такое вообще возможно? Звоню опять на 8-800 и о чудо, в этот раз у меня оформляют заказ денег для досрочного снятия вклада. Через час звонит мама на 8-800 чтобы тоже заказать свой вклад, ей тоже дают этот же нерабочий местный номер телефона. Полнейший БАРДАК.
Банк Синара
Банк Синара
2022-03-09T15:14:32+03:00
Уважаемый Доброжелателль! Благодарим Вас за отзыв! На момент Вашего первого обращения в Службу заботы о клиентах, к сожалению, офис Банка уже завершил свой рабочий день, в связи с этим у сотрудника не было возможности оформить заявку на выдачу денежных средств. При Вашем повторном обращении в рабочее время заявка была оформлена. Касательно недоступности номера телефона, то каких либо технических сложностей с телефонной линей офиса не зафиксировано. Приносим извинения за причинённые неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,67
средняя оценка
-
решено проблем
3 300
отзыва
3 145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Отличный сервис

Оценка 5

20.06 обратилась в чат мобильноно приложения с просьбой уточнить ставку по самому выгодному вкладу. Сотрудник Игорь быстро ответил на вопрос и прописал необходимую информацию... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос по действующему вкладу

Оценка 5

Добрый день! У меня есть открытый вклад в Банке Синара. 21.06 заканчивается срок вклада, мне некогда было искать информацию,какая сейчас ставка, я решила написать в чате с Банком... Читать полностью

19.06.2025

Консультация в чате по накопительному счету

Оценка 5

17.06 обратилась в чат для консультаций по условиям накопительного счета Активный доход. Хотела узнать текущую ставку и условия по счату. Оператор Полина сразу подключилась в чат и... Читать полностью

17.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, обратилась в чат Синара банка, для уточнения информация по накопительному с Какого момента будет начисление процентов поставке 16%, сотрудник ответила быстро, сначала... Читать полностью

10.06.2025

Специалисты чата молодцы

Оценка 5

Очень быстрая и качественная поддержка в чате. Писала в чат 24.05 по вопросу закрытия накопительного счета. Специалист Наталья быстро и по делу ответила на вопросы. Очень... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо оператору за подробный ответ

Оценка 5

На сайте увидела , что можно открыть накопительный счёт в синаре, понравились условия , но остались некоторые вопросы , я позвонила на горячую линию 28 мая. Ждала недолго, пока... Читать полностью

28.05.2025

У меня накопительный счет в банке Синара

Оценка 5

Вчера(18.05.25) звонила на горячую линию, возник вопрос по накопительному счету. Чтобы ставка была выше нужно свершать покупки, чем больше покупок, тем больше ставка. Стало... Читать полностью

19.05.2025