Удержание комиссии за перевод денежных средств

09.03.2022 09:52
959
2
Оценка
5
Отзыв проверен
05.03.2022 и 06.03.2022 выполнил несколько переводов. При переводах каких-либо уведомлений о снятии комиссии банком не поступало. В чеках по выполненным операциям комиссия составляет 0 руб.  06.03.2022 и 07.03.2022, соответственно,  банк снял комиссию за перевод в банкомате по этим операциям. Уведомлений об изменении условий обслуживания от  банка не поступало. Полагаю, что погашение комиссии за выполненные мной переводы банком выполнены не правомерно. Служба поддержки банка решить проблему не смогла. Таким образом банк пытается получить дополнительные доходы незаконным способом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-10T13:01:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 14.03.2022 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2022-03-11T12:25:56+03:00
Уважаемый Andpan! Нам искренне жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Действительно, 14.12.2021 г. был изменен тариф по дебетовым картам, а также картам к Сберегательному счёту. В настоящее время за перевод денежных средств с карты "Почта Банка" через ДБО стороннего Банка взимается комиссия в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей). Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе изменять тарифы и уведомлять об этом Клиента способами, предусмотренными договором, путем размещения новой редакции в публичном доступе на сайте Банка и в местах оказания услуг. Информация на сайте Банка была размещена своевременно. Ознакомиться с тарифами Банка можно по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir раздел Тарифы/Сборник Тарифов. Также сообщаем, что существует альтернативный способ перевода денежных средств в другой Банк без комиссии через Систему быстрых платежей (СБП) в приложении "Почта Банк Онлайн" , в общей сумме до 100 тыс. руб. в месяц (общая сумма может быть еще выше, если подключен пакет "Почетный клиент"). И вместе с тем рады сообщить, что мы отменили списанные комиссии за осуществленные Вами переводы. Доступный остаток по счету увеличен на сумму списанных ранее средств за комиссии. Информация в Вашем личном кабинете обновится сегодня после 19:00. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. Буду рада, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 123
отзывов
2 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025