Перевод денег с долларового счета на рублевый вместо долларового

12.03.2022 21:31
1207
7
Без оценки
9 марта после снятия наличных в банкомате было обнаружено, что вместо счета USD, привязанного к карте, мне зачислили все валютные средства в размере 8200 $ с накопительного (USD) счета на рублевый счет (вместо зачисления на USD счет на карте).  Деньги в банкомате (оставшиеся после конвертации 6000 $) были выданы с рублевого счета в валюте по курсу. Таким образом большая часть суммы со счетов была потеряна при ошибочной конвертации. Операцию по переводу с накопительного счета USD на USD счет на карте проверяла очень внимательно.Сразу после обнаружения ошибки я позвонила в банк, после чего было составлено обращение, но срок его рассмотрения постоянно отодвигается, внятных сроков в банке мне никто не может сказать. Требую разобраться и урегулировать остатки на моих счетах в соответствии с выполненными мною в приложении и банкомате операциям.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-04-11T11:42:30+03:00
Приветствуем. Мы зачислили деньги на рублевый счет, потому что вы выбрали его для получения. Далее вы снимали деньги с рублевого счета, поэтому потеряли на конвертации. Отодвигали срок решения вопроса по двум причинам. Первая - это большая нагрузка на профильное подразделение, а вторая - нам нужно было проверить какую именно карту вы выбрали для получения. Простите за то, что заставили вас ждать. По итогу мы готовы исправить ситуацию, но только если вы пополните счет до нужной суммы. Так как вы не сделали этого, мы компенсировали только 4000 рублей. Жаль, но наши консультации нельзя назвать идеальными. Были ошибки, не перезванивали вам после своих обещаний это сделать. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,40
средняя оценка
16%
решено проблем
23 369
отзыва
23 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Тинькофф лучший банк РФ

Оценка 5

Я написал в чат 08.05.2024 в 1:20 , и мне ответила Татьяна. У меня возникли вопросы о условиях получения бонусов (Кэшбэка) по дебетовой карте. Я попросил специалиста о помощи... Читать полностью

08.05.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 7.05.24 в 17:04 по мск с проблемой: у меня списались деньги за тинькофф про, я даже не знала о том что у меня подключена эта подписка и её возможностями я... Читать полностью

08.05.2024

Помогли решить проблему!

Оценка 5

В Тинькофф банке, возникла проблема, не зачислили кешбек на карту, который я сама выбираю каждый месяц... Написала в поддержку, сразу же отреагировали на мой запрос, и начали... Читать полностью

08.05.2024

Так держать!

Оценка 5

Написала в чат 08.05.2024 в 09:49 с вопросом начисления бонусов. Буквально через минуту мне ответила оператор Кристина, разложила все по полочкам и пошла на встречу. Пользуюсь... Читать полностью

08.05.2024

Решили проблему с зачислением через банкомат

Оценка 5

7 мая 2024 года около 15:00 пополняла карту через банкомат у метро Сокольники, в ТЦ "Сокольники". Банкомату сначала не понравились какие-то купюры, а при попытке их Расправить и... Читать полностью

08.05.2024

Спасение от нежелательных списаний

Оценка 5

Иногда так бывает, что по акции раздоют бесплатные подписки за смешную стоимость , и подключив такую подписку мы вводим реквезиты карты для активации этой подписки, и через какое... Читать полностью

08.05.2024