Жалоба на ипотечный отдел

14.03.2022 11:49
1311
1
Оценка
1
Отзыв проверен
16 декабря 2021 года была подана заявка на оказание услуги ипотечного кредитования в ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Пришло положительное решение, были предоставлены все необходимые документы. После одобрения выбранной квартиры бала назначена дата выхода на сделку (10 февраля 2022 г).  По просьбе продавца, я запросила у банка договор. Банк сообщил, что договор будет отправлен за день до сделки. Далее мне пришлось несколько раз обзванивать и  информировать сотрудника банка по эл.почте с напоминанием предоставить договор, но банк проигнорировал и нарушил собственные оговоренные сроки (за один день до сделки).  Договор представители банка отправили только за 1,5 часа до сделки. Договор сразу же был отправлен продавцу для ознакомления и привел к обнаружению целого ряда ошибок. После комментариев продавца я отправила поправки в банк, все действия пришлось совершать уже по пути на саму сделку. Продавец и заемщик явились к указанному времени (10 февраля 2022 в 15:00) со всеми запрашиваемыми документами в банк СПБ для заключения сделки. В указанное время сотрудник банка был не готов принять нас и попросил подождать. По истечению некоторого времени мы второй раз обратились к сотруднику по поводу сделки и [b]получили ответ в грубой форме: «Мне некогда, у меня еще 2 незаконченных сделки». Попытавшись уточнить, сколько же времени нам необходимо подождать, был получен ответ «не знаю». Сотрудник банка проявлял абсолютную незаинтересованность в нашем вопросе и не пытался решить возникнувшую проблему. Спустя ещё некоторое время, сотрудник заявил, что вообще не знал, что сделка будет проходит по аккредитиву и данный вопрос необходимо согласовывать с руководством. В листе сделки (который находился у банка с 20 декабря 2021 и был направлен повторно 24 декабря и 07 февраля 2022) все параметры сделки были указаны и был четко указан «аккредитив». Также перед встречей, банк ещё раз уточнил про параметры сделки из заполненного листа, но все равно уже на самой сделке выяснилось совершенно обратное, что сделка якобы должна проходить через эскроу-счет. Не предполагая заранее о подобной халатности банка, которая привела к затягиванию сделки по времени, у продавца уже была назначена другая сделка на 17:00. Продавец сообщил об этом, на что сотрудник банка так же в грубой форме ответил: «хотите ждите, хотите нет, но я вам точно могу сказать, что в 17:00 вы от сюда не уйдете».  По итогу, представители банка не смогли оперативно исправить ошибки в договоре и не смогли разрешить ситуацию с аккредитивом, показав себя абсолютно некомпетентными и незаинтересованными, банк сорвал сделку по собственной вине.  В последствии нам предложили перенести сделку на другое число, и из-за безвыходности в данной ситуации мы пошли на встречу банку и согласились на перенос сделки оставив оригиналы документов в банке. Сделка была перенесена на 16 февраля 2022 в 10:30. 15 февраля от банка поступило письмо об отказе в предоставлении ипотеки, о поднятие ставки с 8.75 до 10.99, и повторный запрос справки о доходах. Представители банка не принесли никаких извинений, а также никак не разъяснил ситуацию, сославшись на то, что мы сами виноваты, т.к. не смогли остаться в прошлый раз (Личное утверждение начальника отдела ипотечного центра ДО «Нарвский» ПАО «Банк «Санкт-Петербург» С-ой Алины). Со своей стороны и заемщик, и продавец все условия выполнили и не должны страдать из-за халатного отношения сотрудников банка СПБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-17T19:29:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2022-03-29T15:15:38+03:00
Уважаемая user-60237296906! По Вашему обращению проведена детальная проверка, ее результаты мы указываем ниже. 15.12.2021 Вы подали заявку на ипотеку через сайт Банка с параметрами 30% первоначального взноса в рамках программы "По паспорту". В этот же день Банк одобрил заявку. 16.12.2021 в 09:30 сотрудник ипотечного отдела связался с Вами для уточнения заявки, в процессе разговора от Вас поступила просьба изменить параметры по заявке, а именно внесение 20% первоначального взноса вместо ранее заявленного в размере 30%. Сотрудник предоставил Вам разъяснения, что в таком случае необходим пересмотр с предоставлением справки, подтверждающей доход. Образец справки по форме Банка и список документов по приобретаемому объекту был Вам направлен. В этот же день Вы предоставили справку по форме Банка и документы, заявка направлена на рассмотрение, положительное решение принято также 16.12.2021. 17.12.2021 сотрудник ипотечного отдела запросил у Вас документы по залогу, после получения документов началось рассмотрение объекта. С учетом выбранного объекта на вторичном рынке Вам были направлены дополнительные запросы. Документы в полном объеме поступили от Вас 29.12.2021. Все документы по мере поступления были направлены на рассмотрение. Также были запрошены некоторые корректировки по документам. 13.01.2022 после получения всех документов и корректировок по ним объект согласован, о чем Вас оповестили и попросили уточнить дату сделки, но Вы на тот момент не определились. 18.01.2022 сотрудник ипотечного центра сделал повторный запрос о дате проведения сделки. От Вас поступила информация, что сделка должна быть по доверенности со стороны продавца. Ранее такой информации у сотрудников Банка не было, поэтому Вам предоставили разъяснения, какие документы на проверку необходимо предоставить. Дополнительно от Вас поступил запрос на подписание документов в разные даты. Обговорив все детали, Вас записали на 21.01.2022, 15.00. В этот же день Вы связались с сотрудником ипотечного центра с информацией об участии в сделке продавца лично и с просьбой перенести сделку на 26.01.2022. 24.01.2022 Вы отменили сделку, при этом информации о дате переноса от Вас не поступило. Вам было озвучено об истечении 30 дней одобрения и риске изменения процентной ставки. 07.02.2022 Вы согласовали дату сделку на 10.02.2022, 15.00. 09.02.2022 от Вас получен актуальный лист сделки. 10.02.2022 документы готовы, сотрудник ипотечного центра около 13.00 направляет Вам их на сверку. Вы выявили замечания и направили их сотруднику для исправления. В 14.55 сотрудник проинформировал Вас о небольшой задержке в связи с опозданием клиентов на предыдущую сделку и принес извинения. В 15.07, т.е. спустя 7 минут от назначенного времени, сотрудник пригласил Вас на сделку. При этом поступившие ранее в этот день замечания уже были исправлены за исключением формы расчетов, поскольку в договоре был указан эскроу-счет. После всех разъяснений в разнице между расчетами, тарифами и плюсами в пользу эскроу, Вы настаивали на изменении договора на аккредитивную форму расчетов. Сотрудники принесли извинения и пояснили, что такие исправления потребуют больше времени (1-1,5 часа), но поскольку продавец был настроен категорично, сделка перенесена на 16.02.2022. Также Вы отказались подписывать кредитный договор, что могло бы сократить риск повышения ставки. 15.02.2022 Вас проинформировали об изменении процентных ставок на 2 пункта, расчет предоставлен, а также сделан запрос на актуальную справку о доходе. 16.02.2022 Вы обращаетесь с требованием провести сделку по первоначально одобренным параметрам. Руководитель ипотечного центра предоставил Вам полные разъяснения о невозможности проведения такой сделки, а также проговорил все возможные варианты для быстрого пересмотра заявки в приоритетном порядке и выхода на сделку. Вы ответили отказом и больше на связь не выходили. Мы сожалеем о ситуации. В данном случае Банк предпринял всё, чтобы урегулировать вопрос со своей стороны. Ошибок в работе сотрудников нет. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,33
средняя оценка
-
решено проблем
1 336
отзыва
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв об ипотечной сделке

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность за профессиональную помощь в подготовке и проведении сделки сотрудникам ипотечного центра банка Санкт-Петебрург по адресу... Читать полностью

23.05.2025

Оформление ипотеки

Оценка 5

Спасибо банку, одобрили ипотеку на покупку дома, о котором давно мечтали. Сделку 21.05.25 проводили в банке, СПб, пр-кт Стачек, 47Е, сопровождение оказывала Юлия М-ва... Читать полностью

21.05.2025

Всем советую офис не Малоохтинском 64!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за работу ипотечного отдела в офисе на Малоохтинском! Все менеджеры очень коммуникабельны, контактны. компетентны!  Особенно хочу выделить: Н... Читать полностью

21.05.2025

Ипотека в банк Санкт-Петербург

Оценка 5

Воспользовался "Семейной ипотекой" в банке "Санкт-Петербург", решил поделиться впечатлениями: выбрал этот банк, так как он не берет никаких доплат при оформлении "Семейной ипотеки... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Уважаемый Банк,, Санкт-Петербург,,. От всей души благодарю вас за оказанные услуги. Благодаря вам нам удалось оформить,, Ипотечный кредит в 2017г. Особенно хочу отблагодарить... Читать полностью

18.04.2025

Оформление ипотеки

Оценка 5

Спасибо Алене Б-ко и банку Санкт-Петербур, теперь у нас есть квартира! Решились на ипотеку, выбрали банк Санкт Петербург и не прогадали! Алена молодец, помогла, 10.04.2025 на... Читать полностью

10.04.2025

Качество работы сотрудника ипотечного центра

Оценка 5

Сегодня прошла сделка по ипотечному кредитованию. Все прошло четко по времени.  С моей стороны была задержка с документом, но сотрудники пошли на встречу, смогли гибко... Читать полностью

13.03.2025