Банк «Санкт-Петербург»
2022-03-29T15:15:38+03:00
Уважаемая user-60237296906!
По Вашему обращению проведена детальная проверка, ее результаты мы указываем ниже.
15.12.2021 Вы подали заявку на ипотеку через сайт Банка с параметрами 30% первоначального взноса в рамках программы "По паспорту". В этот же день Банк одобрил заявку.
16.12.2021 в 09:30 сотрудник ипотечного отдела связался с Вами для уточнения заявки, в процессе разговора от Вас поступила просьба изменить параметры по заявке, а именно внесение 20% первоначального взноса вместо ранее заявленного в размере 30%. Сотрудник предоставил Вам разъяснения, что в таком случае необходим пересмотр с предоставлением справки, подтверждающей доход. Образец справки по форме Банка и список документов по приобретаемому объекту был Вам направлен.
В этот же день Вы предоставили справку по форме Банка и документы, заявка направлена на рассмотрение, положительное решение принято также 16.12.2021.
17.12.2021 сотрудник ипотечного отдела запросил у Вас документы по залогу, после получения документов началось рассмотрение объекта. С учетом выбранного объекта на вторичном рынке Вам были направлены дополнительные запросы. Документы в полном объеме поступили от Вас 29.12.2021. Все документы по мере поступления были направлены на рассмотрение. Также были запрошены некоторые корректировки по документам.
13.01.2022 после получения всех документов и корректировок по ним объект согласован, о чем Вас оповестили и попросили уточнить дату сделки, но Вы на тот момент не определились.
18.01.2022 сотрудник ипотечного центра сделал повторный запрос о дате проведения сделки. От Вас поступила информация, что сделка должна быть по доверенности со стороны продавца. Ранее такой информации у сотрудников Банка не было, поэтому Вам предоставили разъяснения, какие документы на проверку необходимо предоставить. Дополнительно от Вас поступил запрос на подписание документов в разные даты. Обговорив все детали, Вас записали на 21.01.2022, 15.00.
В этот же день Вы связались с сотрудником ипотечного центра с информацией об участии в сделке продавца лично и с просьбой перенести сделку на 26.01.2022.
24.01.2022 Вы отменили сделку, при этом информации о дате переноса от Вас не поступило. Вам было озвучено об истечении 30 дней одобрения и риске изменения процентной ставки.
07.02.2022 Вы согласовали дату сделку на 10.02.2022, 15.00.
09.02.2022 от Вас получен актуальный лист сделки.
10.02.2022 документы готовы, сотрудник ипотечного центра около 13.00 направляет Вам их на сверку. Вы выявили замечания и направили их сотруднику для исправления.
В 14.55 сотрудник проинформировал Вас о небольшой задержке в связи с опозданием клиентов на предыдущую сделку и принес извинения. В 15.07, т.е. спустя 7 минут от назначенного времени, сотрудник пригласил Вас на сделку. При этом поступившие ранее в этот день замечания уже были исправлены за исключением формы расчетов, поскольку в договоре был указан эскроу-счет. После всех разъяснений в разнице между расчетами, тарифами и плюсами в пользу эскроу, Вы настаивали на изменении договора на аккредитивную форму расчетов. Сотрудники принесли извинения и пояснили, что такие исправления потребуют больше времени (1-1,5 часа), но поскольку продавец был настроен категорично, сделка перенесена на 16.02.2022. Также Вы отказались подписывать кредитный договор, что могло бы сократить риск повышения ставки.
15.02.2022 Вас проинформировали об изменении процентных ставок на 2 пункта, расчет предоставлен, а также сделан запрос на актуальную справку о доходе.
16.02.2022 Вы обращаетесь с требованием провести сделку по первоначально одобренным параметрам. Руководитель ипотечного центра предоставил Вам полные разъяснения о невозможности проведения такой сделки, а также проговорил все возможные варианты для быстрого пересмотра заявки в приоритетном порядке и выхода на сделку. Вы ответили отказом и больше на связь не выходили.
Мы сожалеем о ситуации. В данном случае Банк предпринял всё, чтобы урегулировать вопрос со своей стороны. Ошибок в работе сотрудников нет.
С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"