Солидарность превосходит самые смелые представления об извращениях в банковской сфере. Со стороны вкладчика это выглядит не только как неуважение, но и как злонамеренное удержание средств в банке всеми способами и как можно дольше.
10.03.2022 у меня заканчивался срок вклада. Планируя забрать деньги 12.03 решил заказать их 9.03. Но связаться с банком оказалось непросто. Звонки на оба телефона сбрасывались при попытке их набрать. Другими способами (через форму на сайте, чат в приложении, даже через группу вконтакте) ничего путного добиться тоже не удалось. Но тут поступил входящий звонок из банка: меня информировали (за 1 день) о скором окончании срока вклада. Однако возможность заказать деньги во время этого звонка не предусматривалась.
Наконец попытки с 20-й мне удалось дозвониться. Я оказался 35-м в очереди и после 70 минут ожидания автоответчик посоветовал перезвонить позднее и вызов был сброшен. Пришлось дозваниваться снова. Потратив уйму времени, я заказал деньги на ближайший удобный мне день – 19.03 (субботу) – в отделение на Павелецкой. Поняв, что нужно перестраховываться, заодно сделал резервный заказ на ближайшую возможную дату (16.03 – через неделю после заказа!) – в отделение на Маяковской. При этом мне сообщили, что приезжать нужно после инкассации, выполняемой в 12:00.
16.03, планируя отложить визит в банк до выходных, я заглянул на сайт. Выяснилось, что отделения изменили режим работы и забрать деньги в субботу будет невозможно – теперь отделения работают только в будни. Естественно, меня, заказавшего деньги на субботу, об этом никто не предупредил. Не зайди я на сайт – и в субботу приехал бы в закрытое отделение на Павелецкой. Телефон банка снова молчал. Выбора не оставалось: нужно было ехать прямо сейчас, несмотря ни на какие «но».
В отделении на Маяковской, куда я приехал между 12:00 и 13:00 (как меня и просили), меня ждала очередная новость: очередь по талонам, выдача которых уже закончилась! И, конечно, я был такой не один. Около часа мы ждали, пока к нам выйдет представитель руководства отделения. Но помочь нам она смогла лишь сообщением о том, что после окончания «талонной» очереди начнется «живая», но её организацией мы должны заниматься сами. Или придется приезжать в другой день утром в надежде получить заветный талон. За неимением вариантов мы начали составлять список «живой» очереди – до сих пор не столь яркий запах горькой ностальгии теперь стало невозможно не заметить (только что номера на ладонях не писали).
Дождавшись, пока кончатся клиенты с талонами, я всё же получил заказанную сумму в порядке живой очереди. Приехав в банк явно раньше 13:00, уехал я ближе к 17:00.
Когда я выбирал банк, для меня был важен режим его работы: только будни меня не устраивали. Несмотря на это, два моих рабочих дня было убито в нервотрепке: первый – на дозвон и заказ денег, второй – на их получение.
Резюмируя:
– если вы хотите принести деньги в банк, но не планируете их забирать, то вам в Солидарность;
– если вы хотите тратить несколько часов на попытки дозвониться и пообщаться с банком, то вам в Солидарность;
– если вы хотите заказывать свои деньги не за день, а за неделю, то вам в Солидарность;
– если вы хотите, заказав деньги на конкретную дату, прийти в указанный день и время к закрытому отделению или обнаружить, что «приём окончен», то вам в Солидарность;
– если вы готовы для возврата своих средств приезжать утром за талоном, а потом караулить до вечера свой номер, то вам в Солидарность;
– если, описывая разным сотрудникам банка все перечисленные проблемы, вы понимаете, что это для них – норма, то вам… Ну вы поняли куда)