Кэшбэк от партнеров

17.03.2022 09:59
1870
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго времени суток!!! Расскажу свою грустную историю! Планировалась крупная покупка в Хофф, оформили карту, подключили покупки у партнеров и совершили покупку в январе! Ждали свой положенный кешбэк 20%, но так и не дождались.... составила обращение в банк № 135165 от 01.03.2022. Ответа на сегодняшний момент так и не получила!!! (сегодня уже 17.03.22) Также на этом сайте задан вопрос по сложившейся ситуации от 05.03.22 госпоже Натальи Бедретдиновой (было написано, что ответят в течении 5 дней, но ответа все еще нет!!!!) Необходимо сказать, что на несколько дней в личном кабинете появилась информация, что мой кешбэт от Хофф все же ожидает начисления!!! но сегодня эта информация бесследно исчезла!!! Вот так - то !!! Заведомый обман!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-20T19:38:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2022-03-24T18:21:58+03:00
Уважаемая Юлия2011, добрый день! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. На данный момент ваше обращение рассмотрено. С вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Кроме этого, мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Еще раз приносим извинения. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Юлия2011
2022-04-04T12:30:27+03:00
Здравствуйте! Все вернули... наконец-то
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024