До смешного дошло уже. Просто вдумайтесь.
Я ИП (ИНН 77***24) , работаю с 2017 года,веду бизнес, плачу налоги, работаю по импорту медицинских изделий. Бизнес честный, законный, открытый. С 2017 года я точно заработал 50 000 рублей, даже смешно это писать.
Описываю последовательность действий в хронологическом порядке , с соблюдением хронологического порядка.
Вкратце описываю суть: открыл кошелек – прошел верификацию – перевел туда деньги с собственного счета в банке – получил блокировку кошелька и молчание со стороны киви. То есть я им ввел деньги и они их забрали себе, не сказав спасибо. Очень странно, что они все еще существуют и есть тут, потому что ну откровенно –
пропали деньги.
А теперь детально и аргументированно
16 марта 2022 года я открыл счет физического лица в киви - банке (счет киви - кошелька) , кошелек оформлял на личный номер телефона +7993****99. Прошел верификацию через официальный сайт гос. услуг. и получил соответствующую отметку в приложении киви банка - статус кошелька "основной", только после чего я решил пополнить только что открытый и верифицированный киви – кошелек собственными средствами с собственного счета физического лица , открытом в Тинькофф банке на сумму 50 000 рублей. Пополнил. Попытался совершить перевод с киви кошелька – получил сообщение «ваш кошелек заблокирован» и «персона заблокирована». Все события произошли 16 марта.
17 марта я звонил в техподдержку – ничего внятного мне не сказали. На электронную почту , привязанную к кошельку пришло письмо с ссылкой на сайт киви, где указано как разблокировать кошелек и какие документы требуются. Часть документов отправил, а потом подумал: стоп! Я ввел свои деньги со своего счета в Тинькофф банке и на счет киви – банка и попытался совершить перевод – что я нарушил? Ничего!
Два дня я ждал какую – то реакцию от киви – банка, но судя по всему они просто будут тянуть время и просить предоставить одни документы за другими. Повторюсь: у меня СВОЙ кошелек на киви, пополнял со СВОЕГО банка, открыл счет киви, перевел 50 000 рублей, попытался перевести с киви – получил блок и я должен какие – то документы предоставлять? Я не гонял деньги через киви. Это мой первый опыт работы с киви.
Что за бред?
А нет, не бред!
Хорошо, подумал я, документы я предоставлю, но предоставлю их не только киви, а вместе с копиями информации, которую получил на сайте киви о блокировке кошелька и копией электронного письма о блокировке , детализацией переводов киви и Тинькофф банка , договором на оказание услуг сотовой связи, обоснованием перевода своих средств в размере 50 000 рублей – в общество защиты прав потребителей, тот же комплект с жалобой и текстом досудебной претензии - в ЦБ РФ и уже копию с жалобой, описанием и уведомлением о вручении , полученном при поступлении письма в ЦБ РФ – в киви.
Постараюсь изложить в досудебной претензии все по существу – я ввел 50 000 рублей со своего счета в Тинькофф банке на киви – кошелек и киви кошелек просто их забрал себеJ Нонемного другим языком.