Вводишь деньги на Киви банк - не забудь с ними попрощаться

18.03.2022 11:54
811
6
Без оценки
До смешного дошло уже. Просто вдумайтесь. Я ИП (ИНН 77***24) , работаю с 2017 года,веду бизнес, плачу налоги, работаю по импорту медицинских изделий.  Бизнес честный, законный, открытый.  С 2017 года я точно заработал 50 000 рублей, даже смешно это писать.  Описываю последовательность действий в хронологическом порядке , с соблюдением хронологического порядка.  Вкратце описываю суть: открыл кошелек – прошел верификацию – перевел туда деньги с собственного счета в банке – получил блокировку кошелька и молчание со стороны киви. То есть я им ввел деньги и они их забрали себе, не сказав спасибо. Очень странно, что они все еще существуют и есть тут, потому что ну откровенно – пропали деньги. А теперь детально и аргументированно 16 марта 2022 года я открыл счет физического лица в киви - банке (счет киви - кошелька) , кошелек оформлял на личный номер телефона +7993****99. Прошел верификацию через официальный сайт гос. услуг.  и получил соответствующую отметку в приложении киви банка  - статус кошелька "основной", только после чего я решил пополнить только что открытый и верифицированный киви – кошелек собственными средствами с собственного счета физического лица , открытом в Тинькофф банке на сумму 50 000 рублей. Пополнил. Попытался совершить перевод с киви кошелька – получил сообщение «ваш кошелек заблокирован» и «персона заблокирована». Все события произошли 16 марта. 17 марта я звонил в техподдержку – ничего внятного мне не сказали. На электронную почту , привязанную к кошельку пришло письмо с ссылкой на сайт киви, где указано как разблокировать кошелек и какие документы требуются. Часть документов отправил, а потом подумал: стоп! Я ввел свои деньги со своего счета в Тинькофф банке и на счет киви – банка и попытался совершить перевод – что я нарушил? Ничего! Два дня я ждал какую – то реакцию от киви – банка, но судя по всему они просто будут тянуть время и просить предоставить одни документы за другими. Повторюсь: у меня СВОЙ кошелек на киви, пополнял со СВОЕГО банка, открыл счет киви, перевел 50 000 рублей, попытался перевести с киви – получил блок и я должен какие – то документы предоставлять? Я не гонял деньги через киви. Это мой первый опыт работы с киви. Что за бред? А нет, не бред! Хорошо, подумал я, документы я предоставлю, но предоставлю их не только киви, а вместе с копиями информации, которую получил на сайте киви о блокировке кошелька и копией электронного письма о блокировке , детализацией переводов киви и Тинькофф банка , договором на оказание услуг сотовой связи, обоснованием перевода своих средств в размере 50 000 рублей – в общество защиты прав потребителей, тот же комплект с жалобой и текстом досудебной претензии -  в ЦБ РФ и уже копию с жалобой, описанием и уведомлением о вручении , полученном при поступлении письма в ЦБ РФ – в киви. Постараюсь изложить в досудебной претензии все по существу – я ввел 50 000 рублей со своего счета в Тинькофф банке на киви – кошелек и киви кошелек просто их забрал себеJ Нонемного другим языком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-24T11:28:28+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2022-03-18T15:16:01+03:00
Здравствуйте, user-44827598437! По-человечески понимаем, как неприятно оказаться в такой ситуации. Дело в том, что при подозрительных действиях наша система безопасности на время блокирует кошелек, а уже специалисты подробно разбираются в ситуации. Поторопили коллег с проверкой по вашей заявке. С кошельком все хорошо, мы восстановили доступ к операциям и направили полезные рекомендации. Будем рады продолжить сотрудничество :)

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022