Зачисление денежных средств

18.03.2022 19:01
2097
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу начать с описания ситуации.  Думаю, что практически каждый сталкивался с неприятностями, связанными с работой службы судебных приставов. Особенно с ошибочно списанными несколько раз суммами со всех счетов, которые они смогли найти... Вот и у меня, пристав списал одну и туже сумму 4 раза. Не буду вдаваться в подробности, как мне возвращали эти средства на другие счета. Расскажу как мне вернули деньги на счёт в Росбанке. На закрытый мной счёт несколько лет назад. Как они туда попали и где вообще взяли эти реквизиты, мне в службе приставов так и не ответили. Здесь важно пояснить, что эта сумма не отражалась вообще в моем личном кабинете и на текущих счетах. Эпопея по зачислению длилась долго. С горячей линии банка меня посылали в чат, с чата на горячую линию и так много раз. В итоге, помочь мне смогли только в отделении банка. Благодарю своего финансового менеджера М-ну Ольгу А. и заместителя управляющего Р-та Наталью В. за ваш профессионализм, компетентность, уважение к вашим постоянным клиентам. Да, я постоянный клиент банка с 2010 года. И пользуюсь практически всеми продуктами, начиная с дебетовой карты, заканчивая страховым полисом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-23T10:31:57+03:00
Спасибо за отзыв! Для принятия решения нам необходимо получить от вас фото первой и последней страницы договора банковского обслуживания (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 29.03.2022 Письмо получили, оценка "5" засчитана.
Росбанк
Росбанк
2022-03-21T09:04:29+03:00
Уважаемая user-25217602585! Нам приятно, что Вы отметили клиентоориентированный подход сотрудников к Вашей ситуации. Уверены, в дальнейшем мы еще не раз порадуем Вас сервисом, ведь Ваша похвала мотивирует нас улучшать уровень обслуживания! С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024