После подачи заявления на расторжение договора кто-то полноценно пользовался кредитным счетом

19.03.2022 17:55
1109
6
Без оценки
24 февраля 2022 я обратилась в банк для того, чтобы погасить всю задолженность и закрыть договор кредитной карты. Сотрудник банка выдал мне квитанцию на оплату. Я оплатила всю сумму по квитанции. Затем я подписала заявление на расторжение договора по кредитной карте и  кредитному счету. Мне сказали, что договор полностью закроется через 45 дней.   Затем, 18 марта мне приходит на телефон пуш уведомление о зачислении средств на этот кредитный счет. Я сразу звоню в банк, чтобы узнать, что это за поступления. Сотрудник сообщает, что оказывается уже начиная с 28 февраля моим счетом кто-то активно пользуется. Я еду в банк, в котором закрывала кредитный счет, пишу заявление. Сотрудники банка отправляют меня в полицию писать заявление о мошенничестве. В полиции просят предоставить договор или копию договора, для того, чтобы возбудить уголовное дело. Сотрудники банка предлагают мне получить эту справку за 1000 рублей! Если заказывать бесплатно через колл центр, то ждать нужно до 4 дней. Я сегодня 5 часов подряд переписывалась с сотрудниками банка в чате и все они отвечали одними и теми же шаблонами. Также написали, что после подачи заявления НИКАКИХ СПИСАНИЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Постоянно спрашивают меня, с какими операциями я не согласна. А как я должна посмотреть эту информацию, если счет пропал из приложения банка, карта уничтожена и я вообще случайно узнала, что происходят списания. Такое впечатление, что сотрудники банка в чате  вообще не читают, что им пишут. Так каким же образом мошенники списали деньги с кредитного счета, который должен был быть заблокирован еще 24 февраля? По выписке, которую мне предоставили, очевидно, что сотрудник выдал мне квитанцию на неверную сумму, на 17 копеек больше, потому что после погашения образовалась переплата 17 копеек. Также 25 февраля на якобы заблокированный счет начислился кэшбэк 3 рубля.  Получается, что счет не был заблокирован! При блокировке карты и счета кэшбэк должен был сгореть! Вместо того, чтобы провести внутреннюю проверку, меня отправили в полицию и не предоставляют копию договора. Сотрудник отделения мне сегодня заявил, что они не обязаны следить за деньгами на счете. Да, пока клиент пользуется счетом, он сам должен следить за состоянием счета. При этом, если клиент погасил всю задолженность и получил на руки заявление о расторжении договора, банк сам должен следить за своими деньгами и не перекладывать ответственность на клиентов. Почему из-за некомпетентности сотрудников банка я должна тратить свое время и нервы на походы в банк и полицию? Почему счет не заблокировали? Почему сотрудники банка не хотят признавать что это ошибка со стороны банка? Никому не порекомендую банк в котором у клиентов воруют деньги со счетов после расторжения договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-20T16:21:40+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2022-03-19T18:19:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Взяли его в работу. После проверки деталей обязательно ответим. Сделаем это чуть позже. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025