Невозможно добавить цифровую карту My Life Мир в MirPay

22.03.2022 16:43
3702
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я всего лишь менее трех недель, как клиент этого банка, но уже хлебнул проблем от банка. Складывается впечатление, что в банке мало, что работает. Во всяком случае мой опыт общения с банком именно такой! Однако, здесь опишу один конкретный пример работы банка. Я 18.03.2022г. заказал именную карту My Life платежной системы Мир с открытием счета для платежной системы Мир. В офисе банка мне сказали, что карта может прийти в отделение не ранее, чем через неделю. Если мне надо раньше, то я могу открыть цифровую карту Мир My Life к открытому счету. Конечно хотелось пользоваться бесконтактным способом оплаты (через MirPay), поэтому вечером 21.03.2022г. я через мобильное приложение (далее - МП) банка открыл к уже созданному в офисе банка счету для Мир цифровую карту My life МИР Digital. И решил привязать ее к MirPay. Ввел данные карты, но MirPay мне написал: "Невозможно добавить карту. Свяжитесь с банком для уточнения информации." Пытался несколько раз с одинаковым результатом. Раз предлагают связаться с банком - надо звонить в УБРиР. Позвонил. Дозвонился где-то в 23.15 МСК 21.03.2022г. Плюс около получаса слушал музыку. Мне ответил молодой человек, который на мой вопрос, почему карта цифровая банка не привязывается к MirPay тут же предложил мне подключить платные СМС. На мой вопрос, как платные СМС связаны с невозможностью добавить карту в MirPay (который, к слову, не требует ввода никаких СМС), сотрудник ответить не смог. После этого уточнил, когда я создал карту в МП. Ответил ему, что пару часов назад. На это сотрудник ответил, что карту он не видит, надо дождаться утра (ориентировочно 09.00 по ЕКБ),  и все заработает. Также сотрудник сообщил, что создал обращение по моему вопросу. Дождался утра - ничего не заработало: "Невозможно добавить карту. Свяжитесь с банком для уточнения информации." Снова позвонил в банк, снова полчаса ожидания и музыки. На этот раз сотрудница сказала, что тоже (как и вечерний специалист) не видит созданную в МП цифровую карту. Потом несколько минут искала ее, вроде бы нашла, что-то сделала. Мне сказала, что все починила, надо подождать до 13.00 по МСК и пробовать добавлять карту в MirPay. Подождал несколько часов, попробовал снова добавить цифровую карту в MirPay: "Невозможно добавить карту. Свяжитесь с банком для уточнения информации." Вновь позвонил в банк, вновь музыка минут 20, и новый специалист. Которая опять предложила подключить мне платные СМС. На вопрос, какая связь платных СМС и невозможностью добавления карты в MirPay, также не смогла ответить. После этого спросил ее, какие карты Мир она у меня видит в программе. Оказалось, что она вообще ничего не видит, потому как у них там ничего не отображается! И попросила перезвонить, когда у них закончатся проблемы. Попробовал еще раз занести цифровую карту в MirPay: "Невозможно добавить карту. Свяжитесь с банком для уточнения информации." Перезвонил примерно через полтора часа. На этот раз сразу попросил перевести меня на какого-нибудь квалифицированного специалиста, который может решить проблему, созданную мне банком, а не предлагать подключить платные СМС. Переключили. Новый (возможно даже квалифицированный) специалист выслушала меня и ответила, что не сможет ничего для меня сделать, т.к. еще первый специалист ночью создал обращение по проблеме. И теперь этой проблемой занимается отдельная служба. И со мной обязательно свяжутся. Возможно даже в ближайшие дни! В результате простейшая (в других банках) операция длится уже около суток с сомнительными перспективами на ее решение! Уровень поддержки банка просто поражает!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-25T16:10:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-03-30T18:37:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за ожидание. Мы действительно обнаружили сбой при привязке карты в приложение Mir pay, сейчас он был устранен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы добавить карту в Mir pay необходимо получить СМС-сообщение. Это можно сделать, подключив СМС-банк в приложении в разделе «Счет» - нажать на карту - «Уведомления по операциям», после успешной привязки карты СМС-банк можно отключить. Отметим, что мы произвели все необходимые настройки для получения уведомлений в формате push. Вы можете ими воспользоваться для получения бесплатных оповещений и получения кодов для оплат. Важно, чтобы они были подключены в разделе «Счет» - нажать на карту - «Уведомления по операциям». Если ваш вопрос был решен, то отметьте это, пожалуйста, в комментариях. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
Mobius-E
2022-03-30T21:50:59+03:00
Вопрос был решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
604
отзывов
571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта

Оценка 5

Приходила в офис г. Южноуральск, ул. Мира, д.43 Консультировал сотрудник К. Наталья. Был вопрос по начислению кешбэка, выбору категорий. Сотрудник предложил оформить подписку к... Читать полностью

18.06.2025

Подсказали про накопительный счет

Оценка 5

Недавно заходила в отделение УБРИР менять карту. Пока оформляли, заодно решила уточнить, какие есть варианты для хранения денег. Хотелось что-то удобное, чтобы и проценты... Читать полностью

17.06.2025

Полезные советы при открытии дебетовой карты май лайф (зарплатный проект)

Оценка 4

При открытии дебетовой карты май лайф, которую надо было открыть так как я перешла на новую работу и тут зарплатный проект в этом банке, менеджер в банке мне много чего посоветовал... Читать полностью

16.06.2025

Карта для кешбэка my life

Оценка 5

Хотелось бы сразу отметить легкость оформления этой карты, еще в УБРИР есть акция приведи друга, с помощью которой и можно стать клиентом банка, а еще кешбэк приходит в обычных... Читать полностью

29.05.2025

Получил консультацию и карту в банке

Оценка 4

Мне нужна была дебетовая карта и посоветовали обратить внимание на УБРИР, у него есть не очень сложная дебетовая кешбэк карта. Мне удобнее личное общение, поэтому пошел в банк и... Читать полностью

29.05.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025