Обманывают с бонусами

25.03.2022 16:13
767
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21 декабря по акции с Пользой сделал 2 покупки во ****.ру. Бонусные баллы обещались в течение 60 дней. В начале марта понял, что рассчитанный заранее срок появления бонусов прошёл, а бонусов нет. Обратился в чат (отдельная история с бесячим чатом этого банка, куда переходишь из интернет-банка, а тебя постоянно просят предоставить данные, не могут нормально процесс организовать). В итоге человек ответил, что якобы срок составляет не 60, а 90 дней (у меня нет амнезии и деменции,  это было 60 дней) и якобы бонусы начислятся после 90 дней. Прошло 90 дней и разумеется, ничего не начислилось (потому что должно было через 60 дней, и ясно, что там какая-то проблема у них). Обратился снова в чат. Составили обращение  №13504579, срок проверки до 24.03, ответ поступит в смс\звонке. Сегодня 25 марта, ни ответа, ни привета. Сова пишу в этот чат с постоянными авторизациями. один некомпетентный специалист на другого постоянно переключает, не в состоянии разобраться с вопросом. В итоге девушка с классическим именем Марина "ознакомливается с информацией ранее",  не понимает, в чём вопрос,  потом пишет, что "данное обращение было создано на другого клиента ошибочно". Что у вас за бардак и где мои бонусы?!
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-03-29T10:51:37+03:00
Добрый день. Приношу извинения за доставленные неудобства. Баллы по акции будут начислены в течение 1 дня. По итогу прошу проверить информацию, прописав в комментарии к отзыву. С уважением, эксперт Елена.
Igors83
2022-03-30T17:51:24+03:00
Спасибо, вот что в банке очень хорошо отстроили - это службу экспертов, они реально ведут твой вопрос до решения, уже сталкивался ранее. И сейчас спасибо Елене за решение вопроса, хотя лучше бы, конечно, просто не возникало таких вопросов.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024