Не возвращают денежные средства после закрытия вклада

27.03.2022 09:20
1085
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12.03 в отделении Войковская КБ Хоум Кредит мной была оформлена заявка на возврат денежных средств с открытого мной ранее валютного вклада в евро. Номер заявки 13433791. Дата получения денежных средств была 21.03. Однако за 3 дня до этой даты мне позвонила сотрудница банка и сообщила, что деньги придут позже, и я смогу получить их 28.03. 25.03 новый звонок. Мне сообщают, что и 28.03 денежные средства не могут быть получены, т.к. Банк, якобы уже 2 недели не получал от ЦБ РФ наличные доллары. Срок перенесён на 04.04. В текущих условиях доверять и этой дате нет оснований. Я в курсе установленных ограничений ЦБ, но сроки выдачи денежных средств устанавливает сам банк. И сам же их нарушает.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-03-27T10:19:23+03:00
Добрый день. Искренне понимаем вашу ситуацию и переживания по поводу беспокойства о том, сможете ли вы забрать ваши средства. В связи с высоким спросом на получение наличной валюты, мы стараемся обеспечить бесперебойную выдачу денег для всех с клиентов. Сейчас мы выдаем валюту по ранее оставленным заявкам Если у сотрудников офиса появится возможность выдать средства раньше этой даты, то они свяжутся с вами и пригласят в офис .Информацию коллегам мы продублировали, просим вас сообщить о решении данной проблемы в комментарии под отзывом после получения денежных средств. С уважением, эксперт Иван
user-87347676862
2022-04-04T14:37:47+03:00
4 апреля я все-таки получила свои деньги. Спасибо за решение моего вопроса.
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024