Обманули с условиями накопительного счета

27.03.2022 13:20
828
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Обманули с условиями накопительного счета. Всегда все проверяю и по несколько раз переспрашиваю. На данный момент деньги размещены в нескольких банках, и у всех разные условия. То есть я что-то в этом все-таки понимаю, а не пришла и открыла не глядя. Вот и в этот раз специально сказала менеджеру, что хочу открыть накопительный счёт только при условии, чтобы деньги можно было снять в любой момент без потери процентов, т.к. 1. меняются ставки и я могу захотеть переложить и 2. деньги могут мне понадобиться в ближайшее время на покупку, от нескольких дней до пары месяцев. Подробно расспросила, есть ли ограничения на снятие наличных или переводы. И нужно ли для получения процентов тратить по карту, потому что у меня уже есть другие обязательства, и если бы надо было тратить, я бы развернулась и ушла. Мне сказали, что % на ежедневный остаток, минимумов никаких нет, и тратить ничего не нужно, и ограничений на снятие нет. Через несколько дней попыталась заказать деньги на снятие, за 3 рабочих дня, как и положено, и тут вдруг оказалось, что в первые 30 дней без комиссии можно снять только 600 тысяч, а с остальных снимается 10%.  Вопрос: меня специально обманули, или у них такой персонал неграмотный, который не знает свои же продукты? Кстати, еще спросила, можно ли перевести деньги по сбп в открытый к карте кабинет, если карту выдадут через 3 дня, ответ был да. На самом деле ничего не переводилось, техподдержка написала, что бывают ограничения в первые 3 дня. А в итоге дело, я так понимаю  было не в днях, а в статусе карты, потому что, как только я её получила, через 1 минуту все заработало (до этого статус был "выдается"). Дальше ещё веселее: можно найти на месяц недостающие мне 400тыс. (о чудо, что я не успела туда перевести ещё, потому что собиралась) приходит смс, что с 1 апреля меняются условия: чтобы получать 22%, нужно тратить 50 тысяч в месяц. Если тратить 10, то будет 17%, а если меньше, то 12. Позвонила на горячую линию. Кстати, бесплатного телефона теперь нет, а есть только московский, и чат, где ничего не добьёшься. Сказали, что банк имеет право менять проценты. Да, имеет, но проценты, а не условия этого счета, и тем более я не планирую держать деньги под низкий процент, когда в других банках намного выше. Поэтому и размещали только туда, где возможен быстрый доступ к деньгам, и не рассматривала вклады даже на месяц, а только счета, и только с ежедневным процентом на остаток. Итог: ОБМАНУЛИ В ОТКРЫТУЮ. НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-03-27T15:15:16+03:00
Добрый день. Очень надеемся, что нам удастся разъяснить данную ситуацию. Любой банковский продукт и все действия с ним соотносятся с действующими тарифами Банка. Их мы размещаем на информационном ресурсе Банка и ознакомиться с ними вы всегда можете по данной ссылке https://www.homecredit.ru/help/docs-agreements/.Перевод денежных средств по СБП доступен после дооформления договора карты. Данный момент мы проработаем, для исключения подобных ситуаций в будущем. Тарифы также могут изменяться, изменение условий по продуктам также предусмотрено договором и действующими тарифами. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024