Потеря процентов из- за некомпетентной поддержки

27.03.2022 13:23
818
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вы на обращения отправленные на официальную электронную почту HCFBank@homecredit.ru отвечаете вообще? Или вам абсолютно наплевать на ваших клиентов? 05.03.2022 я снял крупную сумму денежных средств (1 млн. 292 тыс. руб.) в другом банке и хотел сразу же (день в день) внести данную сумму на накопительный счет, открытый в вашем банке. До того, как это все затевать я предусмотрительно уточнил в вашем банке режим работы отделений в г. Краснодаре. Ввиду того, что ваш банк дезинформировал меня о времени работы отделений я не попал в отделение 23/02 по адресу: г. Краснодар, ул. им Атарбекова, д. 5, до его закрытия. В итоге я остался с крупной суммой денежных средств наличностью на руках на улице. После многократных обращений на горячую линию в этот день мне рекомендовали попробовать внести денежные средства через салоны связи "МТС", а также через салоны "Связной", банкоматы "ВТБ банка". В нескольких салонах "Связной" отказались вносить данную крупную сумму. Внесение через банкоматы "ВТБ банка" без наличия карты (у меня выпущена только виртуальная карта) технически, как оказалось, не возможно. В 3- х из 4- х салонах "МТС" также отказались вносить такую крупную сумму, а в 1- м согласились внести только 500 тыс. руб. В итоге всю сумму я смог внести только на следующий день, отыскав единственный салон "МТС" у нас в городе, где мне не отказали. После многочисленных перемещений по общественным местам, я в первый (и, надеюсь, единственный) раз в жизни заразился СОVID-19 и на текущий момент вынужден тяжело переносить данную болезнь. В связи с чем, прошу доначислить проценты по сумму 1 млн. 292 тыс. руб.,начиная с 05.03.2022, которую я не внес наличностью, по причине дезинформирования меня о времени работы отделений (05.03.2022 наличностью внесено только 500 тыс. руб.; также 05.03.2022 были иные поступления безналично, не являющиеся частью суммы 1 млн. 292 тыс. руб.).
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-03-27T14:00:47+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. К сожалению, нам не представляется возможность проверить факт раннего закрытия указанного отделения. Информация, которая ранее вам была предоставлена о графике работы офиса соответствует действительности, в данном случае факта некорректной консультации не выявлено.. С виртуально картой, в силу причин, и технической оснащенности терминала стороннего Банка мы допускаем вероятность ,что внесение вами денежных средств было затруднено. Вопрос о возможности внесения денежных средств в салоне связи мы тоже не можем прокомментировать, так как данная организация является сторонней. Также хотим отдельно отметить, что пополнение наших карт доступно с карт сторонних Банков, и внесение наличных денежных средств через сторонние организации не является единственным вариантом пополнения. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024