Кручу верчу обмануть хочу

27.03.2022 14:19
1478
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В УБРиР у меня вклад Хороший старт с возможностью пополнения. 23.03.2022 я решил внести дополнительный взнос в офисе банка по адресу Воронеж ул. Никитинская д.21. Войдя в кассу я чётко сказал что хочу сделать пополнение во ВКЛАД. После пересчёта денежных средств и выдачи мне соответствующего документа я чётко спросил у кассира ДЕНЬГИ ВО ВКЛАДЕ ? На что получил утвердительный ответ. 26.03.2022 я решил посмотреть как работает интернет-банк УБРиР и с удивлением для себя обнаружил что сумма моего пополнения находится на карточном счёте а не на счёте вклада и не приносит мне процентного дохода. С таким наглым враньём и по сути воровством я столкнулся впервые. У меня и в мыслях не было что кассир может откровенно соврать в лицо клиенту с выгодой для банка. Я пишу жалобы на действия сотрудников этого банка в ЦБ, финансовому омбудсмену Медведеву П.А. и призываю всех пострадавших подобным образом вкладчиков ( думаю их не мало, в особенности людей пожилого возраста) сделать тоже самое. Также будут написаны жалобы в Роспотребнадзор и в Департамент Здравоохранения Воронежской области так как часть сотрудников банка работает без масок или со спущенными на шею масками. Подавляющее число клиентов в этом офисе находятся без масок и не кто из сотрудников не делает им замечаний. Мало того их с лёгкостью обслуживают. У банка, видимо, даже нет средств чтобы поставить флаконы с дезинфицирующей  жидкостью на столы операционистов. Потенциальным клиентам, в особенности пожилым, хочу сказать, что если вы не хотите чтобы вас обманули и не хотите заразиться COVID, обходите этот банк стороной.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-03-29T12:39:24+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Наши коллеги при оформлении вклада всегда информируют о том, как им можно управлять. Для того, чтобы пополнить онлайн-вклад, необходимо внести средства на карточный счет, после чего перевести их на счет вклада при помощи мобильного приложения или полной версии Интернет-банка i.ubrr.ru. Когда вы посетили офис, сотрудник помог вам пополнить счет карты, и сделал все верно, но иных вопросов от вас, к сожалению, не поступало. Также мы не оставили без внимания ваше замечание о соблюдении масочного режима. Хотим отметить, что сотрудники проводят консультации с клиентами на рабочих местах с использованием масок и через защитный экран, а также в отделении предусмотрены дезинфицирующие жидкости. Мы понимаем, что та ситуация, с которой вы столкнулись, огорчила вас. Приносим искренние извинения за это. Вариант урегулирования вопроса направили вам в личные сообщения. Надеемся, что мы сможем исправить ваше впечатление о нашем банке. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то мы всегда рады помочь вам при обращении на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.
user-93807673744
2022-04-27T22:59:23+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
759
отзыва
746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025

Открытие вклада в офисе банка УБРИР — всё четко и по делу, довольна

Оценка 5

Зашла я 20 мая в офис УБРиР в Екатеринбурге на улице Академика Шварца, на тот момент просто хотела уточнить, какие сейчас ставки по вкладам, сто вообще банк предлагает, какие... Читать полностью

11.07.2025

Оформила вклад

Оценка 5

Давно собиралась открыть вклад но всё откладывала то времени нет то не могла определиться с условиями. 25 июня всё-таки выбрала момент и зашла в отделение Убрир хотела сначала... Читать полностью

08.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Услышала от коллег про накопительный счет в УБРиРе, оказалось, что многие уже им пользуются и действительно довольны ( кто-то копит на отпуск, кто-то просто держит запас) и при... Читать полностью

30.06.2025

Очень благодарен

Оценка 5

Открывал вклад 2 июня, пришел в отделение на ул 8 Марта 51 уже под самое закрытие, буквально за 10 минут до конца рабочего дня. Понимал что возможно придется вернуться в другой... Читать полностью

30.06.2025

Оформил вклад

Оценка 5

4 июня открыл вклад, хотя изначально вообще заходил в отделение (на Ленина) по другому вопросу , был срочный вопрос по карте. Пока ждал в очереди, рядом со мной женщина... Читать полностью

30.06.2025

Вклад в уральском банке реконструкции и развития

Оценка 5

Мне понравилось обслуживание в отделении, у меня до обращения была только дебетовая карта, не скажу, что активно пользовалась и поэтому того, что можно было делать в мобильном... Читать полностью

29.06.2025