Сознательно вводят в заблуждение!

28.03.2022 12:26
799
1
Без оценки
Впервые пишу о ком-то негативный отзыв. В МТС банке у меня оформлена кредитная карта. Минимальный платёж по ней нужно вносить до 20 числа. Банк автоматически делает расчёт и сообщение об этом висит в приложении, когда выбираешь конкретный продукт (в данном случае кредитную карту). Итак, сегодня 28 Марта я захожу в приложение и там вижу, что минимальный платёж нужно оплатить до 20 апреля. Через их приложение списываю сумму, чуть большую с карты другого банка. Платёж проходит в 11:05, в 11:07 приходит оповещение «Погашение задолженности 11800р по карте ****. Остаток мин. платежа 0 руб. Ещё через пару минут я вижу в приложении: Мин. платёж до 20 апреля 11094,96р. Пишу в поддержку, отвечают, что оплата пошла в счёт погашения основного долга, потому как оплата мин. платежа возможна только с 1 числа текущего месяца. На вопросы о том, где это было указано, сперва отвечают, что это было списание за март. После того как я объясняю что оплата за март уже прошла сперва уходят от ответа, а потом вообще перестают отвечать. Проконсультировалась с юристом, она говорит, что это недопустимо. В итоге потраченное время, деньги и куча негатива. И да,  я и раньше замечала подобное, но не обращала внимание, списывая это на временный глюк приложения. Но сейчас, после случившегося, почитала отзывы и поняла, что это не глюк, а намеренное введение в заблуждение, которое носит систематический характер. Отвратительно когда банк ведёт себя как напёрсточник на рынке. Будем решать через суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-02T09:44:21+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
МТС Банк
МТС Банк
2022-03-28T14:03:27+03:00
Здравствуйте, Ядвига! Взяли в работу Ваш отзыв. Обязательно вернемся с ответом в ближайшее время. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
4 451
отзыв
4 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Снижение финансовой нагрузки

Оценка 5

Я являюсь полноценным клиентом МТС банка. Есть и кредитка и кредит. По некоторым обстоятельствам я попала в сложную жизненную ситуацию, когда делать платежи в общей сумме мне стало... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025