Злоупотребление правом со стороны банка

28.03.2022 13:35
1000
13
Без оценки
Хочу рассказать, о злоупотреблении правом со стороны МТС банка. В феврале 2020 года у меня умер отец, он являлся клиентом данного банка. Зная о наличии кредитов, я незамедлительно обратилась в отделение банка в г.Тюмень, так как проживаю тут, с уведомлением о том, что умер их клиент, и попросила разъяснить дальнейшие наши действия в данной ситуации, уведомила и о том, что обратилась с страховую компанию ,так как кредит был застрахован. С февраля 2020 по январь 2021 года, я была постоянно на связи с представителем юр.отдела банка по просроченной задолженности. В течение этого года, данный юрист при вопросе, что делать нам пока не получены свидетельства о наследстве, отвечал, ждем свидетельства, а далее начинает работу. Ни слова о том, что нужно продолжать платить кредит до момента получения наследства не было сказано. Я не отказывалась платить, не скрывалась, но сказала ему, что не смогу платить такой платеж как указан в договоре (ибо, даже продать что то из наследственного имущества, я не могла до получения свидетельства), но в любом случае письменно им сообщила, что, до окончания срока кредитного договора, я погашу всю задолженность. По итогу,  банк, зная о смерти заемщика, зная мои контакты, как непосредственно наследника 1 очереди,  в течение 5 месяцев не выводил задолженность на просрочку, и продолжал начислять %, тем самым накопилось порядка 60 000 рублей. При гашении мной большей части кредита в январе 2021 года, эти % благополучно сняли. Подавала на них в суд, бесполезно, наши законы, увы, на стороне банков. Они вольны делать все, что им заблагорассудится. Ни одного уведомления, ни одного звонка от них я не получила в течение года, хотя обращалась туда сотни раз. И вот на дворе уже март 2022 года, а я до сих пор не могу от них отделаться, и получить справки о закрытии всех счетов моего отца, ибо сейчас они взяли и начислили на 0 задолженность проценты. Все задолженности уже погашены, но эти "чудо" люди подали на моего умершего отца в суд...оказывается в нашем мире можно подать в суд на мертвого человека, при этом зная, кто является прямым наследником их бывшего клиента. Считаю это прямым злоупотреблением правом со стороны МТС банка,  клиентоориентированность на 0 уровне.
МТС Банк
МТС Банк
2022-03-28T21:39:36+03:00
Здравствуйте! Наследники принимают на себя исполнение по кредитным обязательствам после вступления в права наследования. Наследство может быть принято в течение 6 месяцев со дня открытия наследства. Временем открытия наследства является момент смерти гражданина. На этот период сумма задолженности по кредиту фиксируется, начисление штрафных санкций/плат и работа по востребованию задолженности приостанавливается. Для полноценного комментирования ситуации, о которой Вы написали нам потребуются данные заемщика: полные ФИО и дата рождения. Направить информацию можно в [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=147260]личные сообщения[/url]. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
4 451
отзыв
4 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Снижение финансовой нагрузки

Оценка 5

Я являюсь полноценным клиентом МТС банка. Есть и кредитка и кредит. По некоторым обстоятельствам я попала в сложную жизненную ситуацию, когда делать платежи в общей сумме мне стало... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025