Карта МИР

28.03.2022 23:31
2121
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить огромную благодарность главному персональному менеджеру офиса ПАО РОСБАНК в городе Чебоксары П-ву Сергею В. и поблагодарить за высококлассный и высококачественный Премиальный сервис и Премиальное обслуживание. Уже много лет Сергей П-ев является моим персональным менеджером и абсолютно всегда решает мои финансовые запросы и вопросы максимально быстро и качественно. И вот на прошлой неделе только я задумался о выпуске карты МИР (сейчас и в дальнейшем это очень актуально) в моём Пакете банковских услуг "Премиальный", как Сергей сам позвонил мне и предложил оформить карту МИР для более удобного и выгодного дальнейшего обслуживания и расходов моих сбережений. Сергей пригласил меня в удобное для меня время в офис и максимально оперативно заказал карту МИР Премиальную и объяснил как максимально выгодно ей пользоваться. Помог установить и объяснил как пользоваться приложением "Привет МИР" и по каким акциям от платежной системы МИР я смогу получать выгоды и кэшбэки в самое ближайшее время.  Я очень доволен персональным обслуживанием П-ва Сергея в ПАО РОСБАНК. Сергей определенно заслуживает похвалы и самой высокой оценки. Еще раз СПАСИБО Росбанку в лице Сергея П-ва за высококлассный и профессиональный ПРЕМИУМ сервис. Буду с удовольствием рекомендовать Сергея П-ва и РОСБАНК при выборе банковских услуг, в особенности Премиум уровня!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-02T05:46:00+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 07.04.2022 Оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
Росбанк
Росбанк
2022-03-29T09:43:07+03:00
Уважаемый user-32457665985! Мы рады, что Вы по достоинству оценили наличие персонального менеджера. Комфортное обслуживание и оперативное решение вопросов – неизменные ориентиры для нас. Работу Сергея не оставим без внимания и обязательно оценим его профессионализм. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024