Отвратительное обслуживание и обман по карте рассрочки «Свобода»

29.03.2022 00:58
648
Оценка
1
Отзыв проверен
Всех приветствую! Оставлю отзыв о знаменитой карте рассрочки "Свобода", которой очень активно пользовалась моя семья и я в том числе. Выручала неоднократно ровно до периода 19.09.2021. Мне пришло push-уведомление от том, что я могу совершить покупку даже не у партнеров, при этом начисления % не будет, сроком на 5 месяцев. Окей, еду в Икею совершаю покупку на 6603 руб, при этом (очень важный момент) уточнив у оператора в чате А ТОЧНО ЛИ данное предложение сработает? На что получаю уверенный ответ "Да, конечно. Рассрочка сработает". Окей, 29.03.2022 делая очередное пополнение, понимаю, что как-то моя рассрочка только увеличивается. Иду проверять и вижу что да)) Проценты капают аж с декабря месяца. По условиям проценты должны были начать начисляться только с 19.02.22 (т.к. именно в этот день заканчиваются 5 месяцев с даты покупки) Девушка в чате, убедительно мне сообщает, что вообще-то все верно и льготный период 51 день, хотя я ее уже дважды попросила перечитать переписку выше, где я уточняю про это предложение. По итогу: создано обращение, буду ждать обратной связи. Но, с этим банком сотрудничество моей семьи закрыто навсегда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-04T17:08:52+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-03-29T11:32:28+03:00
Добрый день, Проверил информацию по вашему обращению. Мы вам действительно отправляли смс с информацией: «5 месяцев рассрочки на ЛЮБЫЕ покупки в ЛЮБЫХ магазинах по вашей карте рассрочки. Акция действует до 13.10.». Благодаря этой акции вы совершили покупку в магазине IKEA, срок рассрочки был предоставлен на 5 месяцев. 15.11.2021 был выставлен платеж по карте, и было направлено смс-сообщение с информацией, какую сумму необходимо внести и до какого числа внести сумму. В вашем случае сумму нужно было внести до 06.12.2021г., к сожалению, сумма поступила 08.12.2021. Из-за этого у вас пошла просрочка по карте и условия по льготному периоду были нарушены. Проценты по карте начисляются корректно. Чтобы проценты перестали начисляться, необходимо полностью погасить карту, то есть восстановить лимит по карте и оплатить проценты. С уважением, эксперт Никита.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024