Некомпетентность сотрудников, хамство, бросание трубок, игнорирование клиентов

30.03.2022 12:00
1819
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Покупал автомобиль, который реализовывал Росбанк. Стоимость автомобиля 4.200.000р. В ходе переговоров было озвучено, что автомобиль имеет 2 комплекта ключей. После оплаты и подписания договора оказалось, что второй ключ отсутствует и находится, якобы, у следствия, где не могут его найти (стоимость ключа составляет 40-50т.р.) До момента подписания ДКП и оплаты автомобиля все руководители были на связи 24/7, считали возможным писать и звонить в нерабочее время и вообще были очень корректны и вежливы. Как только сделка прошла и деньги за автомобиль были отправлены, все, неожиданно, стали «некомпетентны» в этом вопросе, кроме единственного сотрудника, который передавал мне автомобиль в г. Ставрополь. Екатерина П-ва, например, как представитель Росбанка в Самаре, вообще не считает нужным, теперь, отвечать на телефонные звонки, так же, как и не считает нужным перезванивать, хотя обещает это сделать, обязательно, до конца дня! А на следующий день, когда удаётся до неё дозвониться с другого номера телефона, разговор начинается так: «Ну а чего я буду перезванивать, если мне нечего Вам сказать…» Потом она бросает трубку и присылает сообщение, что в течение дня со мной свяжется ее руководитель. Руководитель, нужно отдать должное, действительно связался в течение часа. Разговор начался следующим образом: - «Здравствуйте, меня зовут М-ов Роман, я являюсь руководителем такого-то подразделения. Перестаньте НАЗВАНИВАТЬ Екатерине П-ой»!!! (Дословно процитировано)…Вы серьезно, Роман? Вы звоните клиенту банка не для того, чтобы разобраться в ситуации и как-то ее решить, а для того, чтобы перестали звонить вашему сотруднику, который начинал со мной весь диалог по этому автомобилю??? Надо было, конечно, прекратить на этом разговор, ну да ладно, продолжили. Смысл всего разговора свёлся к тому, что М-ов Роман настоятельно рекомендовал общаться только с тем сотрудником, который передавал мне автомобиль. Так же несколько раз им было озвучено, что я могу расторгнуть договор и вернуть автомобиль, а деньги требовать с продавца (т.е. с физ лица, которое денег не видело, т.к. они были перечислены в банк, в счёт погашения кредита) Ключа, естественно, до сих пор нет, но его ищут со ссылкой на то, что следователь не может его найти! (Контакты следствия предоставить отказываются) -«Никто вам новый ключ делать, или оплачивать не будет, можете расторгнуть договор. С.» М-ов Роман!  Считаю данное отношение и поведение сотрудников банка, имеющих отношение к этой истории, абсолютно не корректным! Хочется, чтобы руководство Росбанк обратило внимание на эту историю и как-то в ней разобралось!
Росбанк
Росбанк
2022-04-01T19:52:47+03:00
Уважаемый user-93097707537, добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание написать данный отзыв. Согласно подписанному вами акта приема-передачи транспортного средства Вы были ознакомлены с состоянием автомобиля, а также не имели никаких претензий к качеству и комплектации товара. Также мы провели проверку и установили, что сотрудник банка проинформировал вас, что по данному ТС имеется 2 ключа: один у заемщика, второй в ГСУ у следователя. Отметим, что о передачи двух экземпляров ключей вас никто не информировал. Надеемся, что наши комментарии будут восприняты с пониманием. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023