Совсем не ожидал

31.03.2022 19:29
789
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банком пользуюсь давно, когда-то было удобно и выгодно. Последнее время банк сильно проигрывает как финансовой выгоде, так и в уровне обслуживания. Теперь к сути. У меня была несколько лет уже  дебетовка "Зеленая польза" с минимальными средствами на всякий случай. Заказал в дополнение дебетовку "Польза". Карту доставили, активировали, сказали картой можно пользоваться. Дождался статуса "Активная" в приложении. И вот как раз в этот момент мне приспичило расплатиться этим пластиком. Других карт с собой не было - я ж вышел только карту "польза" получить. Перевожу по СБП нужную сумму в хоум кредит - нет такого получателя. пробую из другого банка - то же самое. Проверяю в настройках приложения, СБП подключено, счет выбран старый, ранее переводилось без проблем. Меняю на новый - опять не переводится. Меняю обратно, комбинирую, перепроверяю - ну никак и все тут. Звоню в поддержку, там объясняю девочке проблему. Чувствуется, она пониманием в вопросе почему не работает СБП на прием не владеет вообще. Оставайтесь на линии, 2 минуты- уточняющий вопрос - ждите - вопрос - ждите и тд. видно с кем-то консультируется. Проверьте вот там включено? счет какой выбран? а теперь попробуйте - не работает. Ждите.  А у вас карта новая, поэтому данная функция заработает через три дня. А почему на старой не работает? Ждите.. А потому, что у вас появилась карта новая, поэтому старая заработает через три дня. Бред какой-то. С момента появления СБП подключал новые карты разных банков через приложения мгновенно. Спросил, могу ли пополнить через сберовский банкомат наличкой без процентов(дважды спросил), отвечает конечно(дважды). Пробую два разных сберовских банкомата - нет функции внесения наличных на эту карту. По итогу пополнил только методом стягивания. Выводы. Поддержка проблем не решает, компетенциями не обладает. Дальше первой линии кейс не проходит, никого не волнует твоя ситуация - ну типа вот так оно у нас работает, надо три дня подождать, сейчас ничего нельзя сделать. А там или осел сдохнет, или падишах. Ситуация в этот раз была некритичная, но невозможность пользоваться простыми и привычными на сегодняшний день сервисами ставит банк первым в очередь на выбывание из моих партнеров, тк рисковать попасть в действительно сложную ситуация, да и просто терпеть неудобства на ровном месте нелогично и глупо, на рынке много других участников. Когда-то было хорошо, сейчас нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-07T14:59:10+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-04-17T13:52:14+03:00
Добрый день. Благодарю за столь длительное ожидание, потребовалось больше времени для решения вопроса. Поясню несколько моментов: Пополнение нашей дебетовой карты в сторонних банкоматах возможно в "ПАО ВТБ" (при пополнении по номеру карты). За остальные банкоматы ручаться не могу, так как функционал пополнения и комиссии (при наличии) предусмотрены только тарифами стороннего банка. По Вашему звонку на горячую линию информацию передал руководителю, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. По переводам СБП: действительно, в первые 3 дня входящие переводы на новую карту не доступны. На данный момент функционал работает полностью, Вы можете проверить (например перевод 10 руб) и написать в комментариях результат. Хочу поблагодарить за обратную связь, она помогает становится нам лучше. Надеюсь, в будущем Вы получите только приятные эмоции. С уважением, эксперт Алексей.
gas44
2022-05-30T13:47:11+03:00
Ответ банка удовлетворительный, тему можно закрыть. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024