Персональный менеджер отказывается работать

31.03.2022 21:46
1092
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При подключении премиального пакета с картой Москарта Блэк и переходе на премиальный формат обслуживания в МКБ мне был прикреплен персональный менеджер Кима Д-ян. Прошу банк заменить на персонального менеджера, который будет работать, объявить Киме выговор, и рассмотреть вопрос о его работе с премиальными клиентами. Он ниразу не позвонил,  не сообщил об изменениях в тарифах, новых акциях и предложениях, при этом под новый год многим клиентам звонили персональные менеджеры и подключали индивидуальные условия по накопительному счету- я бы то же хотел таким предложением воспользоваться, но мне не только о нем не сообщил, но и ниразу не ответил на мои звонки. Снова была попытка с ним связаться в начале февраля- снова безуспешная. Сегодня хотел через него заказать наличные в отделение банка - но он снова не отвечает от слова совсем.  Учитывая что от премиальных плюшек итак осталось совсем мало- такая работа (любого) менеджера, а уж тем более премиум сегмента не допустима!
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-04-05T15:20:58+03:00
Здравствуйте! Приносим вам извинения за возникший инцидент. Руководитель подразделения по работе с премиальными клиентами проинформирован о поступлении вашего обращения. С сотрудником проведены необходимые мероприятия по улучшению трудовой дисциплины и применены меры. Нам сообщили, что с вами связался сотрудник банка для урегулирования сложившейся ситуации и предоставления пояснений, инцидент был исчерпан. Также хотим поблагодарить вас за предоставленную информацию о работе персонального менеджера и банка. Обратная связь помогает нам становиться лучше. Искренне надеемся на длительное сотрудничество с вами! МКБ
iksport
2022-04-05T15:24:10+03:00
Здравствуйте. Да, со мной связывались как руководитель подразделения, так и новый персональный менеджер. Благодарю за работу с отзывом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 055
отзыва
2 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарю Ангелину

Оценка 5

18 июня 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское. На входе меня встретила приятная девушка, помогла выбрать талон. Время моего ожидания составило минут 5, после чего на... Читать полностью

18.06.2025

Приятный сервис ДО "Киселевский "МКБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить свое восхищение и огромную благодарность сотрудникам офиса МКБ в городе Киселевск! Сегодня 15.05.2025 в очередной раз обратился в офис с необходимостью... Читать полностью

15.05.2025

Рекомендую! Отличная тех поддержка

Оценка 4

Я производил операцию 21.02.2025 года на сумму 9100 рублей. По операции деньги списались, но долго находились в обработке. Я писал в чат поддержку, звонил в кол центр. Только на 10... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в офис новые Химки 06.05.25 По консультации по вкладам и восстановлению личного кабинета. Минутное ожидание сотрудника. Помогала нам Виктория.  Я и моя мама пенсионер... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 05.05.25 в 14:00 за консультацией в отд МКБ к З-ой Марине. Ожидания в очереди не было. Оперативно и профессионально она объяснила мне мои действия. Востребовали доступ в... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка с целью оформления доверенности по адресу г. Электросталь ул. Советская д. 7. При посещение отделения очереди не было, сразу попала к менеджеру Г-ой... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025