Комиссия за внесение наличных

01.04.2022 18:37
1783
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Киви банк очень сильно пошатнул свою репутацию, развязав руки недобросовестным предпринимателям которые за пополнение собственного счёта через киви терминал берут с 6000 рублей, 600  рублей комиссии. Ранее официальные  терминалы не брали комиссию свыше двух тысяч рублей при пополнении  своего кошелька, но спустя неделю, в том же самом терминале сменился владелец и без каких либо предупреждений своих клиентов, появилась конская комиссия. Значит прихожу 1.04.2022 года пополнить кошелек к терминалу, который совсем недавно не брал комиссии свыше внесённый суммы 2000 р. Вношу 6000, читаю что будет списано 6000 р, звоню в поддержку киви, там долго не отвечают, специально не нажимаю кнопку "оплатить" так как согласно правилам оплаты, если нажимаешь кнопку оплатить значит согласен, и тогда оспорить и отменить приостановить операцию нет . Жду долго ответа сотрудника, и тут банкомат срабатывает самостоятельно, подтверждает операцию, выдает чек, хотя я согласия не давала, и хотела решить этот вопрос до того как операция будет завершена. Что является обманом, отсутвие в меню возможность приостановить/отменить платеж в случае с несогласия с комиссией. Что больше всего меня довело, ответы сотрудников киви, типа  на экране есть информация о комиссии, и этого достаточно, я им объясняю что я кнопку оплатить не нажимала, значит согласие своё не изъявила, на что кое как оператор принял обращение, в и итоге специалисты все равно отказали, сказали звоните владельцу терминала и разбирайтесь с ним, это ИПэшница, у которой такая замка работает на линии поддержки, которая очень сильно испортила репутацию и отношение к киви, контактный номер телефона руководителя не даёт, хамит и бросает трубку. Прошу сотрудника составить претензию в технический, чтоб решить вопрос с отсутствием кнопки отмены операции, на что получаю ответ что он этого не может сделать, спрашиваю почему, говорит потому что не могу, что говорит о его некомпетентности, а специалистам которые работают с обращениями вообще плевать, ипешкины лайки говорят звоните в киви, а в киви горят звоните ипэшке,  на кого подать в суд? Так как нет в меню технической  возможности, что нарушает мои законные права отказаться от пополнения средств до момента подтверждения оплаты, подам на киви.  Так же на владельца терминала, чтоб приставы списали с её счетов  снятую комиссию за такое обогащение в виде огромных процентов и отсутствие возможность возможности отмены операции. Ваш запрос зарегистрирован под номером №15 736 396 Шаблонные ответы банка меня не интересуют, ваша репутация на дне, только решение вопроса в мою пользу меня сохранит как клиента, я раньше рекомендовала всем киви банк и всегда приводила клиентов, а сейчас сама попалась на эту уловку. Я считаю что в отсутствии технической возможности виноват именно киви банк который разрабатывал меню для своих  клиентов, и специально не предоставил такую возможность, из принципа подам в суд на этих двоих недобросовестных участников по предоставлению услуг.
КИВИ Банк
2022-04-05T17:28:10+03:00
Здравствуйте, user-10647734387! Очень жаль, что у вас осталось такое впечатление. При пополнении через терминалы QIWI от 1501 комиссия не взимается, а вот в сторонних терминалах и у партнеров % за пополнение взимают владельцы аппаратов. Мы внимательно изучили все детали по вашему обращению. Оплата была не через терминал QIWI, а через терминал партнера " АСО РИ Light ". У него комиссия не зависит от суммы и составляет 10%. Отметим, что размер комиссии отображается сразу и ознакомиться можно до внесения денег, автоматически платеж без подтверждения не должен приходить. По остальным нюансам вам может помочь только владелец терминала, чьи контакты указаны в чеке.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022