Не возвращают ДС из-за технического сбоя в МБ

02.04.2022 22:00
963
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пару месяцев назад стала Клиентом  Хоум Кредит Банка. Первое время все устраивало, потом стала замечать, что у них очень часто происходят технические сбои в МБ. Видимо, что это слабая часть данного банка или у них недостаточно квалифицированных специалистов для качественной работы ДБО. Первый раз столкнулась с проблемой в МБ около месяца назад, когда открывала вклад и ДС с карты были переведены, но на вклад не поступили. Написав в поддержку, мне сообщили, что у них имеются проблемы и необходимо подождать несколько часов. На следующий день ДС поступили на вклад и я не предала большого значения этому сбою, а зря... Недавно, из-за понижения ставок по вкладам, я решила вывести ДС в другой банк через СБП. Данный перевод предполагает обработку в течение нескольких секунд, но видимо не в этом банке. Прошло уже несколько дней, а платёж до сих пор висит в обработке и ДС мне недоступны. Поддержка МБ постоянно отписываться, что надо ещё подождать, максимум до 4 апреля (год не уточнили). Такой ситуации и обслуживания я ещё ни в одном банке не встречала. Мало того, что я теряю каждый день проценты, пока мои деньги находятся в "невесомости" , так ещё и не могу своими же деньгами распоряжаться, которые я доверила этому банку. Очень разочарована этим банком, обслуживаться в нем больше нет желания.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-04-03T11:07:03+03:00
Добрый день, благодарю вас за отзыв. Приношу извинения за доставленные неудобства, перевод по СБП от 01.04.2022 г. является неуспешным. Сумма перевода будет доступна по счету сегодня в течение дня. По итогу прошу проверить информацию, прописав в комментарии к отзыву. Отличного вам дня. С уважением, эксперт Елена.
user-37217743283
2022-04-17T20:10:18+03:00
Добрый день. ДС, которые зависли в результате перевода через СБП через несколько дней были возвращены, но финансовая сторона вопроса была не решена, возникшая из-за этого сбоя. А именно, я не могла распоряжаться своими средствами несколько дней и проценты за эти дни на эту сумму не были начислены.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Информативная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

7 июня 2024 года в 18:22 написала в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать, лимиты на переводы физическому лицу по реквизитам. На мой запрос ответил специалист банка... Читать полностью

09.06.2024

СБП и Лимиты на переводы

Оценка 5

Так как во всех моих банках изменились лимиты на переводы по СБП. А я ими регулярно и много пользуюсь переводя крупные суммы. Решил в Хоум банке тоже узнать актуальную информацию... Читать полностью

04.06.2024

Как сделать Хоум приоритетные для СБП

Оценка 5

Я запланировала сделать Хоум банк приоритетным для получения переводов по СБП. Что бы разобраться, как это делается написала вопрос в чат поддержки. 4 июня в 12:30 мне ответила... Читать полностью

04.06.2024

Хороший банк

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами банка, в чате поддержки отвечают всегда, при необходимости могут перезвонить если попросить. Был вопрос по кредитке, а конкретно про перевод... Читать полностью

27.05.2024

Хорошая работа сервиса Хоум Бот

Оценка 4

Являюсь постоянным клиентом Хоум Банка.  Хочу похвалить Банк за работу сервиса Хоум бот.  Как пример - задал сегодня 20.05.2024 вопрос в чате: 1. Какие сейчас лимиты на переводы... Читать полностью

20.05.2024

Спасибо Вам Екатерина

Оценка 5

Здравствуйте, узнала что можно переводить деньги по сбп между своими счетами в разных банках без комиссии. Но не могла понять этот лимит распространяется на месяц, сутки или за... Читать полностью

19.05.2024

Консультант онлайн-чата сориентировал по актуальным с мая лимитам и комиссиям переводов себе в другой банк

Оценка 5

Прочитала в новостях, что с мая можно переводить через СБП без комиссии себе в другой банк десятки миллионов, и решила уточнить, так ли это, и каким теперь будет лимит на разовый и... Читать полностью

09.05.2024