Перевыпуск дебетовой карты

04.04.2022 21:09
988
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка больше 10 лет. В марте месяце произошел перевыпуск дебетовой карты "Космос" в связи со сроком действия. Перевыпуск все прошло в обычном режиме,  из банка позвонили сказали, что карта пришла в отделение банка. Получив новую карту, стал ей пользоваться в обычном режиме. И дальше обратил внимание, что данной картой теперь можно оплачивать покупки без применения пин-кода, не зависимо от суммы, будь хоть 1000 рублей или 15000 руб. Нигде больше от меня пин-код не требовали. Если потерять карту, то прощай все деньги. "Отлично" получается. Считаю, что это нарушение обслуживания карт, так как на суммы свыше 1000 рублей пин-код должен запрашиваться обязательно. Да мастер карт и виза поднимали эту планку. Ну не как не до таких сумм. Обратившись на горячую линию ХКБ всегда получаю разную информацию от сотрудников. (1 оператор - нужно сформировать новый пин-код, 2 оператор: вам не правильно выпустили карту, нужно перевыпускать. 3 оператор - оставим запрос так не должно быть, и дальше тишина.) Что за такое обслуживание? У вас разные мнения сотрудников? Банк один, а единого знаменателя нет. Просьба срочно разобраться и предоставить информацию. После такого уже не хочется оставаться вашим клиентом, что скорей всего и сделаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-12T20:39:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-04-05T10:20:37+03:00
Добрый день. Спасибо за время ,которое вы мне уделили в телефонном разговоре. Каких-либо проблем на нашей стороне не выявлено. Действительно с апреля 2019 года сумма для бесконтактной оплаты была увеличена VISA до 3000 рублей. В случае утери карты есть ряд рекомендаций ,которые необходимо осуществить, например, выполнить блокировку карты или аннулировать её в избежание несанкционированного использования третьими лицами. Также рекомендовано первую покупку совершать непосредственно с вводом карты в терминал для чтения карт и вводом ПИН-КОДА. Несколько вариантов мы обсудили, в случае возникновения вопросов пишите мне , почту я вам направил. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024