Блокировка кошелька

06.04.2022 21:57
986
11
Без оценки
Здравствуйте, номер заявки QW15741973. Заблокировали кошелек,пользовался им давно, сразу позвонил в службу поддержки для выяснения причины. Оператор создала обращение(за что ей огромное спасибо), запросили фото с паспортом, чеки операций пополнения/вывода, экономическое обоснование-все выслал, смирился с тем, что несколько раз запрашивали селфи с паспортом. Далее запросили договор с оператором. Сим-карта была оформлена в 2016 году, оформлена на мою маму, соответственно договор уже утерян(столько лет прошло, да и не думаю, что кто то хранит договор с оператором). Сходили с ней в офис ТЕЛЕ 2, нам отказали в выдачи копии договора.СБ киви-банка посоветовали взять детализации звонков и чтобы там стояла печать-в просьбе поставить печать на детализацию ТЕЛЕ 2 нам тоже отказала. В ТЕЛЕ 2 отказались ставить печать на любом запрашиваемом документе, аргументируя тем, что они этого делать не обязаны и что ставят печать исключительно на договорах при оформлении сим-карты.По причине невозможности выслать запрашиваемый документ, не потому что не хочу, а лишь потому что ТЕЛЕ 2 отказалась ставить печать на любом из запрашиваемых документах, я предложил  сделать запись экрана с момента ввода номера телефона для входа в ЛК ТЕЛЕ 2 или же напрямую заказать детализацию на их почту, как альтернативу для подтверждения номера телефона -СБ отказалась идти на встречу, и написали что "Без данного документа дальнейшее рассмотрение обращения невозможно". Подразумеваю, что блокировка кошелька и подтверждение личности-это просто повод найти причину не отдавать Вам деньги Поэтому теперь я не могу воспользоваться своим киви-кошельком и забрать свои деньги лишь потому, что СБ киви банка все равно на клиентов и они не хотят идти им на встречу
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-13T17:14:03+03:00
Автор, уточните, вы направили банку информацию, которую они запросили в комментарии от 08.04.2022 09:46 относительно консультации? 03.06.2022 В данном случае-без оценки.
КИВИ Банк
2022-04-13T17:36:09+03:00
Уважаемый user-28987778824! Понимаем ваше негодование, мы бы и сами расстроились из-за блокировки. Дело в том, что мы обязаны ограничить доступ к кошельку до выяснения всех обстоятельств, если у службы безопасности есть подозрения в незаконности действий владельца: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf В ходе проверки заявки QW15741973 выяснилось, что договор на симку принадлежит не вам, поэтому мы просили переоформить его в салоне связи Теле 2. Обычно с этим не возникает проблем. Если Теле 2 отказывает вам, прикрепите, пожалуйста, к заявке скриншоты переписки. Сама проверка закончилась расторжением договора. Это сложное и необходимое решение, которое специалисты принимают только при выявлении серьезных нарушений. Чтобы вывести остаток средств с кошелька, пришлите нам по почте запрашиваемые документы и заявление. Мы постараемся как можно скорее закончить проверку и перевести деньги на ваш счет в другом банке.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022