Кассир "Синара" с синдромом "председателя правления банка"

11.04.2022 09:48
1055
3
Оценка
1
Отзыв проверен
11. Апреля 2022.  обратился в офис банка для внесения денежных средств на счёт с целью открыть очередной вклад. Был рядом с отделением при себе были бумажные ДС и металлические ДС. "Металл" по монетам: 1р.-57шт., 50к-1шт., 10к-4шт., 1к-1шт. Т.е даже разбирать нет смысла(99%- 1р.), но... Кассир Бородина Анжелика Николаевна отказала в приеме денежных средств сначала мотивировав это, отсутствием желания принимать в связи с тем что мелочь не разобрана, затем изменила причину и объявила. что это обмен и он стоит 500р. Мои доводы в том что это денежные средства необходимо внести на счёт её в чувство не привело. Затем последовал уже ничем не мотивированный отказ. Обратился в связи с этой ситуацией к управляющей банковским офисом она всего лишь попросила кассира обслужить... Но такое чувство что данный кассир имеет больше прав в этом отделении чем управляющая офисом. Мне было всё равно отказано в обслуживании. Сотрудничаю с этим банком много лет. Всё же ребрендинг "СКБ" в "Синара" даёт свои "токсичные плоды". В итоге вклад не открыл. Имеющиеся вклады пролонгировать не планирую. Данную ситуацию с кассиром считаю показательным. Пренебрежением к клиентам в банке Синара на лицо.  Плодотворное и тем более долгосрочное сотрудничество с банком Синара при таком положении дел невозможно!
Банк Синара
Банк Синара
2022-04-12T15:35:39+03:00
Уважаемый tpcdimax! Сотрудник Банка в данной ситуации повел себя не лучшим образом. Детальную работу со специалистом уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Безусловно, мы сожалеем, что доставили Вам неудобства Со своей стороны мы сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
3 278
отзыва
3 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Консультация в чате по накопительному счету

Оценка 5

17.06 обратилась в чат для консультаций по условиям накопительного счета Активный доход. Хотела узнать текущую ставку и условия по счату. Оператор Полина сразу подключилась в чат и... Читать полностью

17.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, обратилась в чат Синара банка, для уточнения информация по накопительному с Какого момента будет начисление процентов поставке 16%, сотрудник ответила быстро, сначала... Читать полностью

10.06.2025

Специалисты чата молодцы

Оценка 5

Очень быстрая и качественная поддержка в чате. Писала в чат 24.05 по вопросу закрытия накопительного счета. Специалист Наталья быстро и по делу ответила на вопросы. Очень... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо оператору за подробный ответ

Оценка 5

На сайте увидела , что можно открыть накопительный счёт в синаре, понравились условия , но остались некоторые вопросы , я позвонила на горячую линию 28 мая. Ждала недолго, пока... Читать полностью

28.05.2025

У меня накопительный счет в банке Синара

Оценка 5

Вчера(18.05.25) звонила на горячую линию, возник вопрос по накопительному счету. Чтобы ставка была выше нужно свершать покупки, чем больше покупок, тем больше ставка. Стало... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за ваше терпение

Оценка 5

Я хотела сказать спасибо Виктории, я 15.05 позвонила на горячую линию банка для того что бы узнать как закрыть вклад и перевести деньги, девушка с радостью все подсказала, но во... Читать полностью

16.05.2025

Решение проблемы с закрытием накопительного счёта

Оценка 5

Самобытный банк со своей программой лояльности. Неплохая процентная ставка по вкладам и накопительным счетам. Быстрое удобное взаимодействие с поддержкой. Решают вопросы корректно... Читать полностью

21.02.2025