Навязывание страховых услуг

14.04.2022 11:11
2320
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Вчера 13.04.2022 получала готовую Единую карту петербуржца в отделении банка. Во-первых, банк сильно превысил нормативные сроки изготовления в 14 дней, но тут претензий не имею. Во-вторых, сотрудник при выдаче карты уточнила, рассказывали ли мне про обязательное страхование карты от мошенничества на первый месяц. Я сказала - нет. Сотрудник начала навязывать страхование, убеждать, что эта опция обязательна и я могу ее отключить только через месяц самостоятельно.  Стоимость услуги 99 руб.  Я сразу написала обращение - запрос об отключении услуги, в поддержку банка через приложение, но оно висит не обработанное. Прошу принять меры по навязыванию банком страховых продуктов к ЕКП, а также отключить от моего счёта пакет страхования.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2022-04-19T17:11:19+03:00
Уважаемая user-18247837880! Мы искренне сожалеем о том, что между Вами и Банком возникло непонимание во время обслуживания. Единая карта петербуржца предоставляется бесплатно. Подключение дополнительных платных услуг для функционирования карты не требуется. Сотрудники, действительно, предлагают инструменты, которые помогут обеспечить максимально безопасное и комфортное использование карты, но, как мы уже указали выше - это дополнительные опции, которые не являются обязательными для того, чтобы Вы смогли получить полный спектр услуг карты. На текущий момент услуга страхования карты отключена, комиссия с Вашего счета не списывалась. От имени Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,33
средняя оценка
10%
решено проблем
1 289
отзыва
1 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв о посещении офиса

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис у метро Международная, с вопросом получения перевыпущенных карт после мошенников, попала с талоном f112 к Л-му Владиславу, понравилось, что сотрудник был... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № F107, я обратился в офис обслуживания ДО "На Просвящения" к сотруднику К-ву Арсению. Хочу выразить ему огромную благодарность за... Читать полностью

27.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Ко мне домой в Сертолово приехал представитель банка санкт-петербург финансовая консультант Б-ч Иван М. он привёз мне зарплату на дебетовую карту рассказал про бонусную программу... Читать полностью

26.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

На работе бухгалтер сказала обратиться в банк для выпуска зарплатной карты. Пришел в отделение у метро Купчино по талону Т106 к сотруднику Никите. Хорошо откликнулся на мою... Читать полностью

23.05.2025

Открытие вклада и карты

Оценка 5

Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении... Читать полностью

22.05.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Сегодня 22.05.2025 обратилась в дополнительный офис "Московский", с вопросом открытия вклада, с талончиком T115, попала на обслуживание к Л-му Владиславу, сотрудник рассказал про... Читать полностью

22.05.2025

Доставил карту мне домой

Оценка 5

Выражаю искрению и огромную благодарность представителю Банка Санкт-Петербург В-ву Евгению Л. прехал в 13.30 выдал карту.Рассказал по всем продуктам вашего банка о накопительном... Читать полностью

22.05.2025