Не начислили кэшбэк по карте МожноВсе

16.04.2022 15:24
3198
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, В марте была акция по карте МожноВсе -20% у партнеров по карте Mastercard, я совершил покупку у партнера Яндекс-маркет 29.03 (есть доказательство в виде чека!) , По условиям акции покупки нужно было совершить с 01.03 по 31.03, что я и сделал, но банк обработал эту покупку 02.04. Банк  в лице сотрудников чата отказывает мне в начислении кэшбэка, ссылаясь на то, что покупка обработана 2 апреля, но ведь совершил я ее 29 марта, по условиям акции я должен совершить был покупку с 01.03 по 31.03 , что я и сделал. Прошу разобраться в ситуации и начислить кэшбэк за данную покупку, в чате мне отказывают ссылаясь на свои субъективные умозаключения, что "квалифицированная операция"  - это якобы проведенная операция, хотя в условиях акции это нигде не указано!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-25T15:53:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-04-21T19:22:17+03:00
Уважаемый user-74067855378, добрый день! Благодарим за обращение. Мы провели проверку по вашему отзыву и установили, что операция была совершена в период действия акции «Спецпредложения». Таким образом, по совершенной вами операции от 29.03.2022 вам будет начислен повышенный кэшбэк. Выплата вознаграждения по данной операции будет произведена до 31.05.2022. Со своей стороны, мы постараемся оказать максимальное содействие и произвести выплату в установленный срок. Приносим свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-74067855378
2022-04-29T21:22:25+03:00
Проблема решена - бонус начислен.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024