Банк испортился, обманывают как могут

20.04.2022 15:48
1575
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка, пользуюсь картой Польза. Был очень доволен, обслуживание, поддержка без нареканий, удачные категории по кеш беку (когда приходил были 3% на путешествия, АЗС и Кафе/Ресторна). В общем отличный банк отличные продукты. Со временем бонусную программу начали менять, появилис категории на выбор, иногда не совсем удачные, но все прозрачно. В конце марта 2022 года представили на выбор новые категории, среди них оказаласаь категория "Здоровье" с указанием нужного мне сегмента "Ортопедические салоны" и соответствующим MCC кодам. Выбрал ее так как планировалась крупная покупка, в общем повезло. В середине месяца совершил покупку, все хорошо, транзакция прошла, МСС код опредилися 5976: Ортопедические товары/Ортопедические салоны, приложение определило Категорию как "Здоровье". Какое же было мое удивление, когда я увидел, что вместо 5% баллами вернули 1%. Подумал ошибка, с кем не бывает, обратился в чат поддержки, составили обращение 13682806, мне перезвонили, сказали, что МСС код не входит в эту категорию (хотя в начале месяца входил) и заявку закрыли и звонок завершился. Сказать, что я был удивлен, ничего не сказать, обратился повторно, попросил разъяснить, по телефону мне начали говорить про МСС коды, на мой резонный вопрос почему в описании категории Здоровье написано прямо с первого слова: "Ортопедические салоны", а MCC кода нету для данной категории! Есть только: 5047, 8011, 8021, 8031, 8041, 8042, 8043, 8049, 8062, 8071, 8099. На вопрос куда делся, ведь был в начале, сообщили что коды могут меняться. На вопрос куда из этих кодов банк включил "Ортопедические салоны" мне также не смогли ответить, так как в МСС кодах такой код только 1, для любого салона в России, и это 5976. Составили новое обращение, 13684582, указали, чтобы со мной связались по телефону и внятно дали ответ на вопрос, звонок действительно был, буквально 5 секунд и трубку положили (для галочки видимо), и прилетело уведомление, еще более короткое чем первое типа "Читайте правила". В кабинете даже не отобразилось, что был ответ по обращению, просто закрыли. Позвонил в кол центр, попросил дать развернутый ответ, обещали перезвоинть, заявку не завели, судя по всему. Считаю, что банк вводит клиентов в заблуждение и целенаправлено после совершения больших покупок убирает соответтсвующие коды, даже если это единственный код, соответствующий данной категории, чтобы не выплачивать кешбек. Скриншоты есть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-28T11:15:53+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты, о которых вы сообщаете. Выслать можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 06.05.2022 11:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-04-20T17:44:36+03:00
Добрый день. Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией В данной повышенной категории представлены следующие услуги. Ортопедические салоны, оптика, стоматология, больницы. В списке MCC -кодов, которые доступны в данной повышенной категории: MCC 5047: Стоматологическое / лабораторное / медицинское / офтальмологическое оборудование и материалы для больниц MCC 8011: Врачи – нигде более не классифицированные MCC 8021: Стоматологи, ортодонты MCC 8031: Остеопаты MCC 8041: Мануальные терапевты MCC 8042: Оптометристы, офтальмологи MCC 8043: Оптика, оптические товары и очки MCC 8049: Ортопеды MCC 8062: Больницы MCC 8071: Стоматологические и медицинские лаборатории MCC 8099: Медицинские работники, медицинские услуги – нигде более не классифицированные. Ваша покупка в апреле прошла по MCC 5976,что соответствует Ортопедические товары, и данный MCC код не соответствует списку кодов, по которым начисляется повышенный кэш-бэк. В данной ситуации ошибок в начислении кэш-бека по повышенной категории не выявлено. Отображение категорий в личном кабинете по перечню услуг корректно. Информация о результатах рассмотрения обращения была также вам направлена , попытка связаться с вами сотрудниками предпринималась. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024