Банк намерено задерживает выдачу денежных средств

21.04.2022 10:41
2117
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!  Банк намеренно задерживает выдачу денежных средств с аккредитива. 15.04.2022 я в приложении банка заказал выдачу наличных в кассе, на 21.04.2022 число денежные средства банк мне не произвёл под разными предлогами, очередная выдача денежных средств запланирована банком на 26.04.2022 (а это более 10 дней с момента дня обращения).  За это время у меня срываться сделка по недвижимости по вине банка.  Требую произвести выдачу денежных средств с моего расчётного счёта 25.04.2022 в удобном для меня отделении, наказать виновных должностных лиц. В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2022-04-27T15:10:57+03:00
Уважаемый max_mars! К сожалению, действительно возникла техническая ошибка. Для урегулирования ситуации 21.04.2022 наш сотрудник связался с Вами и и согласовал новую дату получения средств. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
max_mars
2022-04-27T15:10:37+03:00
Вопрос, решён. Благодарю за оперативную обратную связь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,33
средняя оценка
10%
решено проблем
1 289
отзыва
1 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № F113, я обратился в офис обслуживания с целью переоформления своего вклада. Сотрудник внимательно выслушал мои пожелания и помог... Читать полностью

27.05.2025

Открытие вклада и карты

Оценка 5

Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении... Читать полностью

22.05.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Сегодня 22.05.2025 обратилась в дополнительный офис "Московский", с вопросом открытия вклада, с талончиком T115, попала на обслуживание к Л-му Владиславу, сотрудник рассказал про... Читать полностью

22.05.2025

Оформление вклада

Оценка 5

У меня появились деньги, решила открыть в банке вклад потому что получаю тут пенсию. Пришла в отделение купчинское по талону Т123 к сотруднику по имени Никита. На мою сумму мне... Читать полностью

22.05.2025

Первое впечатление

Оценка 5

У меня закончился вклад в Сбербанке, деньги забрала, обратилась в отделение Банка Санкт-Петербург в Купчино по талону Т136 к сотруднику Никите. Мне предложили три варианта вклада... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Заказывала с сотрудником купчинского отделения по имени Никита деньги в понедельник 19 мая, сегодня пришла получать свои заказанные денежные средства по талону Т123 также в купчино... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась сегодня в купчинское отделение по талону Т113 к сотруднику по имени Никита переоформить вклад. Сотрудник мне предложил несколько вариантов: пенсионный и весну... Читать полностью

21.05.2025