Невозврат 250 т.р. страховки по кредиту, Евгения неверно консультирует, вредит

26.04.2022 12:20
2343
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
5 апреля брал кредит, навязали 2 страховки. 1-я Ренессанс жизнь 25 т.р., через их сайт отправил заявление на отказ от страховки, вернули за 2 дня. 2-я страховка - тут проблемы. Страховая премия - 245 т.р. 6-го апреля (на след. день после взятия кредита) попросил платежку об уплате страховой премии. Дали платежку, но без получателя, был только банк получателя - естественно, БСПБ.  6-го же в офисе сказал хочу отказаться от страховки. Мне сказали (Жанна) ок, вот шаблон заявления, пишите на возврат. Написал, поставили входящий. Через 2 нед. прихожу в офис, встречает Евгения Г-ва. Говорит, всё нормально, ждите, не надо нагнетать. Прихожу через день 2-й раз - она же встречает, говорит, что вы приходите, вам нужно просто ждать. Прихожу уже 22-го апр., когда срок возврата страховки уже прошёл. Снова говорит "ждите, заявление рассматривают". При этом я попросил дог. страхования, она мне сказала нужно писать заявление на предоставление дог. страхования.  26-го апреля звоню в кол центр, спрашиваю что же такое происходит. Мне в кол центре сказали, что заявление от 6-го не рассматривается, т.к. написано неверно. А я здесь причём, мне что сотрудник дал, я и подписал?! Но, по словам сотрудника кол центра, 22-го апреля якобы заявление было составлено верно (как оно могло быть составлено верно, если я писал другое заявление - на предоставление дог. стр-ния, на возврат страховки заявление я не менял и не писал новое, т.к. не знал, что оно не рассматривается).  В итоге прошло 20 дней, страховка не возвращена, и никто не говорит почему. Ни кол центр, ни в офисе никто ничего не говорит, разбираться не хотят.  Отдельно про Г-ву Евгению С. Безграмотный, безучастный сотрудник, ничего не надо, ничего не понимает, не хочет понимать, не умеет общаться с людьми.  В частности, хочу сделать перевод за границу фирме, с которой заключен ДКП недвиж-ти. Даю инвойс и договор г-же Г-ой и спрашиваю какая комиссия и какие ещё нужны документы. Она говорит ограничение 10 т. долл. в месяц. Я говорю "вы уверены в этом? я же плачу по договору по своим обязательствам". Она говорит "да, уверена". Я говорю "может, уточните?", она говорит "я уже уточнила".  В итоге перевод я не сделал, пришёл домой, думаю как снимать наличные с БСПБ и нести в другой банк делать перевод. Но всё-таки решил позвонить в кол центр спросить. Там мне сообщают что нет, 10 тыс. это ограничение для перевода за рубеж для родственников, а если по инвойсу или по договору оплата компании, то ограничений нет! Я на след. день возвращаюсь в это отделение, и, о боже, номерок снова ведет меня к Г-ой, которой я говорю "как же так, вы же говорили ограничения 10 т.д.". Она говорит "да, я права, не нравится - идите к другому сотруднику". На мой ответ "мой номерок попал к вам", она отвечает "ну возьмите другой".  Т.е. сотрудник не признал ошибку, даже не извинился, и отказался совершать перевод! Не нравится - уходите!  Т.е. она меня обманула и с переводом, и с возвратом страховки! Банк Санкт-Петербург, это позорище, месяц возвращать страховку по кредиту! Сотрудники безграмотные, не знают правила переводов, правила возврата страховок, правила оформления заявления. НИ-ЧЕ-ГО.  Сколько ни оставлял обращений, жалоб, "инцидентов" в кол центре - результата НОЛЬ! Как попугай только диктую свои жалобы, один раз только перезвонили и сказали "мы сожалеем" и всё, решения нет!  Ситуация в тупике, страховку банк отказываться возвращается, даже не ответил на письменное заявление!
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2022-05-06T14:40:39+03:00
Уважаемый user-92787807620! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. 26.04.2022 страховая компания вернула денежные средства по договору страхования на Ваш счет. По нашим данным, с Вами связался руководитель дополнительного офиса Банка для предоставления подробных разъяснений. Информация о консультации сотрудника офиса также была передана руководству ответственного подразделения. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и Вы сможете воспользоваться широким спектром услуг, предлагаемым нашим Банком. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
user-92787807620
2022-05-06T18:57:34+03:00
Банк отреагировал, мне позвонил менеджер отделения, претензий больше нет. Всем спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,33
средняя оценка
10%
решено проблем
1 289
отзыва
1 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка «Санкт-Петербург»

БСПБ Стачек 47

Оценка 5

22.05.25 посещал отделение банка "Санкт-петербург" По адресу Стачек, 47 по вопросу кредитования, а также по вопросу, связанному с выгодным вкладом денежных средств на счётах нашего... Читать полностью

26.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

На работе бухгалтер сказала обратиться в банк для выпуска зарплатной карты. Пришел в отделение у метро Купчино по талону Т106 к сотруднику Никите. Хорошо откликнулся на мою... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность за помощь предотвращения от мошенников

Оценка 5

Был сегодня 21.05.25 в офисе На Новосмоленской 1, у сотрудника М-ва Арина. Время примерно 12:20, а пришел изначально по вопросу мобильного приложения, Арина помогла мне все... Читать полностью

21.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Хотел сам себе перевести деньги в другой банк, в приложении делать не захотел, обратился в отделение ДО Купчинский по талону L101 к сотруднику по имени Никита. Сотрудник сделал... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Необходимо было взять справки о наличии счетов и выписку за три года. Обратилась в ДО Звёздный по талону Т103 к сотруднику по имени Никита. Сотрудник сразу все сделал, поставил... Читать полностью

20.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день, прошу выразить благодароность сотрудникам за помощь в оыормлении кредита, согласовании индиальных условий и самой ввдаче кредита в отделении банка на Невском 178... Читать полностью

04.03.2025

Благодарность сотруднице колл-центра

Оценка 5

 Хочу поблагодарить от все души сотрудницу коллцентра С кредитного отдела Ингу. За то что она мне помогла правильно подобрать кредит на выгодных мне условиях. Все очень грамотно и... Читать полностью

27.02.2025