Здравствуйте! Расскажу вам, как в случае с ОТП банком не удается закрыть кредитную карту и ее счет в установленные законом сроки. Итак... 2 марта 2022 года я подала в банк заявление №2809501918 на расторжение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты.
В офисе обслуживания его приняли, дали бумагу с подписью сотрудника, с датой. Я эту бумагу даже в скрине выложила. Как видно, банк взял на себя обязательства закрыть карту в течение 40 дней. Обратите на это особое внимание! Потому что, забегая вперед, скажу, что позже в переписке банк начал говорить про 47 дней! И это тоже видно в одном из скринов. Но даже если 47 дней, сроки закрытия карты и счета к ней не выдержаны банком. По принятой банком соответствующей заявке карта должна была закрыться 11 апреля. Мне этот срок был крайне важен, так как я должна была представить в другой банк соответствующую справку. Крайний срок, когда я это могла это сделать без ущерба для своих планов – 26 апреля! Сегодня! Потому и брала время с запасом. Увы, чуда не произошло...
Банк справку не предоставил и никак меня не уведомил об этом. А дальше началась форменная свистопляска! Когда я увидела, что банк предпочел залечь на дно, я стала всеми возможными способами выходить с ним на связь. Каково же было мое удивление, когда вдруг обнаружилось, что моей заявки от 2 марта 2022 года в системе банка вообще нет! А есть другая. Внимание! От 7 апреля 2022 года! Та, которую я даже не подавала и сроки подачи которой меня никак не устраивали по вышеуказанным причинам. Путем нехитрых арифметических действий я подсчитала, что справку о закрытии карты и счета к ней я получила бы 17 мая 2022 года. Это, если по обозначенным 40 дням, указанным в моей первоначальной заявке от 2 марта 2022 года. А если следовать по тому, что банк в своих ответах обозначил 47 дней, то справка дошла бы до меня аж 24 мая 2022 года. Здесь я просто напомню, что в другой банк я должна была представить ее 11 апреля! Все мои планы грубо и безответственно нарушены банком, перед которым я никаких долговых обязательств не имею. На все мои справедливые возмущения банк дежурно отписывается, стараясь выудить у меня согласие на «подготовку обращения по сложившейся ситуации». Мне это согласие уже ни к чему.
Меня всего лишь интересует, почему не исполнены требования моего заявления от 2 марта 2022 года и откуда взялось заявление от 7 апреля 2022 года. Я несколько раз прямо и конкретно спрашивала сотрудника банка об этом, но признаться в том, что финансовое учреждение нарушило условия обслуживания, сил все же не нашлось. Все это отражено в скринах, которые прилагаются к данному отзыву. Это просто ни в какие рамки не лезет, как банк пытается увильнуть от четких ответов! У меня вообще сложилось впечатление, что ОТП Банк намеренно предпочитает «не замечать» мои вопросы. А неуемное желание банка «проверить информацию» по моему вопросу вообще ввергает в ступор – я предоставила ОТП даже скрин поданной заявки от 2 марта 2022 года, которую принял их сотрудник и даже подписал, а банк все же настаивает на «проверке информации»! Не пойму, сам себя банк хочет проверить или что? Итог таков… С банком вопрос добром решить не удалось. Посмотрим, как сейчас поведет себя банк на столь серьезном ресурсе. Да и подать жалобу в ЦБ РФ никогда не поздно… Может, тогда банк начнет отвечать так, как надо, а не на «авось, останет»! Благодарю за внимание