Обман всех держателей ко-бренд карт!

27.04.2022 11:58
1251
1
Оценка
1
Отзыв проверен
БРС - решил обмануть (других слов увы не подобрать) всех своих многолетних клиентов мильных программ. по ситуации: в апреле обнаружил, что мили по карте Miles&More - не поступили на счёт, по карточным транзакциям за март. при звонке в колл-центр банка - ответили, что в банке всё в порядке, они расстилали всем клиентам мили и направили их для зачисления в авиакомпанию. Типа - выясняйтесь с ними. при звонке в а/к сразу спрашивают - вы клиент БРС? Да таких как вы уже сотни, и от банка нет реестров к зачислению за март. При этом Сити им все прислал, и по их картам начисления уже прошли. Написал официальную претензию, и тут сотрудники решили во всем признаться! Ответ дословно: «в программе лояльности ГОТОВЯТСЯ изменения для предоставления вам альтернативного способа накопления миль» вопрос почему банк нарушает в одностороннем порядке условия тарифов и правил программы, и е начисляет мили за уже прошедший месяц - остался без ответа! теперь благодаря «заботе» БРС - сгорит всё накопленное за все годы использования их картой! Остаётся только сожалеть, что когда- то сделал выбор в пользу БРС, а не СитиБанка - который несмотря на своё сворачивание в России не считает возможным кидать своих клиентов и продолжает исполнять все свои обязательства!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T11:29:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-05-24T09:49:30+03:00
Здравствуйте! Изначально позвольте поблагодарить Вас за длительное сотрудничество. Отметим, что расчет миль на стороне Банка производится, но в связи со сложившимися международными отношениями Банк готовит изменения в документацию, в соответствии с которой будет произведен перевод на программу лояльности Travel с доначислением баллов за месяцы, по которым не были начислены мили Miles&More. Понимаем Вашу обеспокоенность, но уверяем Вас, что каждый Клиент важен для Банка и Банк прилагает все усилия для совершенствования предоставляемых услуг и сервисов. Просим Вас с пониманием и терпением отнестись к сложившейся ситуации. Мы обязательно уведомим Вас об изменениях в ближайшее время. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 674
отзывов
5 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

Пишу уже не первый раз, но и помощь также не первый раз и оказывается) 29 апреля 2025 года в 10:30, ко мне по месту прописки приехал финансовый специалист банка Русский стандарт... Читать полностью

11.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился 10.06.2025 в 17:15 в отделение банка у метро Новогиреево. С проблемой что случайно перевел вместо кредита на кредитную карту. Вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Егор быстро... Читать полностью

11.06.2025

Специалисты банка, оказывают помощь

Оценка 5

04 июня 2025 года в 15:30, прям можно сказать застал меня в расплох, но приятный, приехал ко мне на работу досудебный специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. Лето, много... Читать полностью

10.06.2025

Виталий ответит на любые вопросы и окажет помощь

Оценка 5

К сожалению, некоторое время у меня были финансовые затруднения, произошли не предвиденные траты. Не удалось рассчитать бюджет и оплатить кредит вовремя и в полном объёме... Читать полностью

10.06.2025

Перевод без комиссии

Оценка 5

Звонила 10 июня, говорили 10 минут Возник вопрос по поводу перевода средств по СБП, оператор Дамир подсказал как можно это сделать, очень подробно проконсультировал и рассказа как... Читать полностью

10.06.2025

Разблокировка карты и отмена комиссии

Оценка 5

Я позвонила на горячую линию. Общалась с консультантом Дамиром. Он помог мне разблокировать цифровую карту и составить заявление на отмену комиссии за неверное снятие денег с... Читать полностью

09.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о сотруднике банка, который помог мне в снижении финансовой нагрузки. 31 мая 2025 позвонил Р-ов Михаил В., так как по кредитной карте была... Читать полностью

09.06.2025