Несоблюдение банком программы лояльности и объёмов стимулирующей выплаты

27.04.2022 13:51
1447
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Не пришла стимулирующая выплата за март 2022 г. После обращения в л. с. ПБ (22 апреля) последней было заявлено, что основанием для выплаты является ежемесячный оборот 5000 р. Я отлично осведомлён о ПЛ и всегда держу на контроле необходимый оборот для стимулирующий выплаты.ПБ продолжает настаивать на НЕ соблюдении мной необходимого оборота и заставляет ждать 8 (восемь!) рабочих дней для некоего "официального ответа. Мне не нужен "официальный ответ". Дайте ответ в "стандартной" форме: какие покупки (MCC) не вошли в требуемый оборот / какой возврат не позволил сделать нужный оборот. Банк занимается "крючкотворством" и затягивает решение элементарного вопроса! По выписке за март 2022 г. имеем: [b]Онлайн-покупки (помимо покупок с MCC 4900):[/b] 04.03.2022 YM YANDEX.PLUS MCC 5815 199.0 рублей; 04.03.2022 MARKET.YANDEX MCC 5399 486.0 рублей; 05.03.2022 MARKET.YANDEX MCC 5399 1801.0 рублей; 14.03.2022 Avito.Pokupka MCC 7278 2999.0 рублей; 15.03.2022 MARKET.YANDEX MCC 5399 288.0 рублей; 15.03.2022 MARKET.YANDEX MCC 5399 486.0 рублей. Итого: 6259 рублей. [b]Возврат: [/b] 17.03.2022 MARKET.YANDEX MCC 5399 288.0 рублей. [b][i][u]Оборот, итого: 6259 - 288 = 5971 рубль.[/u][/i][/b] В феврале возвратов не было. А теперь, внимание, вопросы: Что хочет "пришить" к делу за восемь (!) рабочих дней, не считая почти недели мурыжинья ПБ в л. с?ь Я честно выполнил условия ПЛ, банк - НЕТ. Почему? Где моя выплата? "Кол" за неумение быстро оперативно решать вопросы клиента и отсутствие консенсуса, несмотря на очевидные цифры выписки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T18:06:53+03:00
Автор, уточните, была ли решена ваша проблема? Какой ответ предоставил банк? 02.05.2022 Оценку не засчитываем, так как банк прояснил и урегулировал ситуацию.
valdis_graf
2022-05-04T05:12:02+03:00
Добрый день. Проблема не решена. В официальной выписке, заказанной на почту в мобильном приложении, есть покупка 05.03.2022 MARKET.YANDEX MCC 5399 1801.0 рублей. В той "выписке", которую присылает ПБ в интернет-банке в ответ на оф. обращение, эта покупка отсутствует. Возврата этой покупки не было. В феврале возвратов не было. Банк просто не выплачивает КБ, удалив (!) одну покупку по причинам, которые известны только ему. Прошу зачесть отзыв.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-04-27T14:06:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы направили в веб-версии Интернет-банка в рамках обращения №8003233785 детализацию операций и просим вас ознакомиться с нашим ответом. Отметим, что мы учитываем все операции, которые совершены и обработаны в рамках расчётного периода по правилам [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?tabs-1=tab-30575]Программы лояльности[/URL]. Если у вас появятся дополнительные вопросы по нашему ответу, то вы можете написать нам в чате Интернет-банка, создать новое обращение или обратиться по номеру горячей линии 88001000200, мы будем рады на них ответить. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
817
отзыва
805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Отзыв о получении карты УБРиР

Оценка 5

28.07.2025 мне доставили карту УБРиР. Изначально из-за моей высокой занятости доставку пришлось дважды переносить,но мне шли навстречу без проблем. Сотрудник службы доставки... Читать полностью

29.07.2025

Как я разместила на вкладе деньги

Оценка 5

Вкладами раньше почти не занималась, затрудняюсь сказать почему, но, видимо, потому что особенно нечего было размещать на вкладах. За последний год образовалась некоторая сумма... Читать полностью

23.07.2025

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Доставили карту по другому адресу, спасибо!

Оценка 5

В начале июля заказал себе дебетовую карту, указал адрес доставки, вроде всё как обычно, но как назло в тот день (7.07) совсем забыл, что должен приехать курьер и уехал с утра по... Читать полностью

15.07.2025

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025