Незаконное списание средств, предоставление недостоверной информации

29.04.2022 16:49
5236
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет являюсь клиентом Росбанка, но за последний год уровень услуг упал, что называется, "ниже плинтуса". С весны 2021 года банк уведомил, что за СМС-уведомления будет взиматься плата 89 руб. в месяц, при оплате картой банка более 3.000 руб. в месяц плата не взимается. В течение года несколько раз происходило списание платы, несмотря на выполнение условия об оплате картой более 3.000 руб. в месяц. При обращении 1.03.2022 г. в офис банка по адресу г.Липецк, ул.Советская,4, сотрудник банка сказал, что списание было ошибочным, и предложил оставить заявление. Ни возврата средств, ни ответа на заявление не последовало. При обращении в тот же офис 15.04.2022 г. сначала сотрудники не могли определиться, с какой даты исчисляется месяц (!), потом  не смогли предоставить локальный акт, определяющий данные "правила игры".  Потом девушка, представившаяся старшим финансовым менеджером отдела продаж и обслуживания клиентов Е. А-ян, выдвинула версию, что условия указаны в подписанном мною документе. На запрос о предоставлении копии этого документа было сказано, что копия будет готова в течение 10 дней, о чем будет направлено СМС-уведомление.  До настоящего времени уведомление не поступило (что логично - видимо, нельзя найти то,  чего не существует), на звонок 28.04.2022 г.  сотрудник, представившийся Е. А-ян, попросил перезвонить после 13.00, после чего второй день дозвониться до данного номера мобильного невозможно. В результате мнение о Росбанке испорчено окончательно. СМС-уведомления сегодня отключила через личный кабинет, после окончания срока вклада буду вынуждена прекратить с Росбанком какие-либо отношения.
Росбанк
Росбанк
2022-05-04T19:30:55+03:00
Уважаемая user-49897964994! Позвольте принести извинения за то, что сотрудники не смогли проконсультировать вас по данному вопросу. Хотели бы сообщить, что с 01.03.2022 ваши счета в банке обслуживаются в рамках ПБУ «Классический». В соответствии с п 1.3.1. Тарифов банка комиссия за услугу смс-информирование в рамках ПБУ «Классический» составляет 89 руб. в месяц. Таким образом списание комиссии является правомерным. Несмотря на то что в действиях банка не выявлено нарушений мы приняли решение вернуть ранее списанную комиссию на ваш счет. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024