Хуже сервиса я не видел!

29.04.2022 20:03
1456
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Так ка "дружественный" Aliexpress сейчас принимает оплату только через Qiwi Кошелек, я вынужден был воспользоваться этим сервисом. Для этого я зарегистрировался и предоставил свои данные через Госуслуги, Все было сделано достаточно быстро, я увидел свой счет и решил пополнить свой кошелек через СПБ. Для этого в приложении Тинькофф сделал пробный перевод на 1000 рублей. Деньги моментально зачислились в кошелек и я решил сделать второй перевод, который отклонился Киви Банком. Я решил посмотреть на сайте причину отклонения, но увидел сообщение "Мы заметили необычные действия в кошельке и заблокировали его."   Система меня заблокировала! Почему! Как такое может быть, я делаю переводы с своего счета с разницей в 5 минут и это подозрительная операция? Они там, что все "обкурились"?  У меня не снимают деньги, а я кладу их на счет и меня блокируют! Далее звоню в поддержку, жду 12 минут, ДВЕНАДЦАТЬ МИНУТ минут слушаю "релаксирующую музыку". Нет ни одного сообщения о времени ожидания на линии! Соединили, объясняю молодому человеку, что у меня случилось. Дале просят еще подождать на линии. И что я слышу? Разблокировать по телефону меня не могут и я должен написать на сайте Заявление к которому приложить селфи вместе с паспортом и номер моей карты, с которой был сделан перевод. Несколько минут объясняю, что я делал перевод со своего счета. После этого меня просят предоставить выписку о переводе. 25 минут на телефоне и без результата! Вот и всё, оплатить заказ с Aliexpress я не смог! И видимо тысячу рублей подарил банку. Не советую использовать Qiwi! Хуже сервиса я не видел!
КИВИ Банк
2022-05-05T11:01:33+03:00
Здравствуйте, user-52507478319! Понимаем ваши эмоции, столкнуться с блокировкой неприятно. Чтобы обеспечивать безопасный сервис для наших пользователей, мы ежедневно проверяем тысячи операций. Если система видит угрозу на кошельке, например, подозрительное пополнение, то на время ограничивает доступ к операциям до выяснения всех обстоятельств: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5 Чтобы разблокировать кошелек, мы запрашиваем и проверяем документы и операции по заявке: https://qiwi.com/block/. Если с документами все в порядке — служба безопасности разблокирует кошелек. Ожидаем ваше обращение. Перед соединением с оператором по нашему номеру 8 (800) 707-77-59 мы сообщаем, что сейчас время ответа может составлять более 10 минут из-за высокой нагрузки операторов.
user-52507478319
2022-05-06T16:29:13+03:00
Добрый день! Отправил Заявку и вечером меня разблокировали. Спасибо, что быстро. Но негативный осадок остался. Неужели необходимо посылать свою фотографию с паспортом, если регистрация прошла через портал Госуслуги? Почему нет возможности принять претензию по телефону, ведь всю информацию об операциях ваш сотрудник видит? Банку необходимо доработать Форд-мониторинг и улучшить алгоритмы работы. Надеюсь, что ваш бизнес рассмотрит мои пожелания. Успехов вам в работе!
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022