Росбанку нужно улучшить автоматизацию работы

30.04.2022 09:40
4671
Оценка
2
Отзыв проверен
Столкнулась с несколькими проблемами в Росбанке. [*]Проблема 1: максимально сложно оформить автоперевод через мобильное приложение. Мне потребовалось установить периодический платёж каждого 28 числа месяца в адрес юридического лица. Оформление происходит в чате, где необходимо заполнить заявление в свободной форме, при этом в самом приложении отсутсвует функция создания такого автоперевода (что удивительно, в других банках я могу сама, без участия сотрудника банка, подключить это). Мое заявление было подано через чат в мобильном приложении 7 апреля и рассматривалось до 29 апреля, при том, что перевод должен был быть 28 числа. Банк несколько раз просил указать в заявлении ФИО получателя средств, на мои многократные объяснения, что получатель средств - юридическое лицо и о каких-либо ФИО речи идти не может, не было ответа и просто копировался первоначальный запрос про ФИО. В итоге банк просто не понимал в чем разница между переводом юр. лицу и переводом физ. лицу, а 28 числа на мой вопрос, оформлен ли автоперевод, не было никакого ответа, после чего около 11 часов вечера деньги просто списались с карты, хотя меня никто не уведомил, что все подключено. Учитывая, что информации о подключении услуги не было, днём я уже сделала перевод в другом банке (что заняло 30 секунд, а не 20 с лишним дней). Перевод кстати не сразу отразился в истории операций (пришло пуш уведомление, а в приложении ни следа, информация появилась только на следующий день после моего обращения в чат). [/*] Мои рекомендации:[*]Добавить возможность создания автоперевода самостоятельно без использования чата и заявлений в свободной форме [/*][*]Сделать в форме с заявлением возможность копирования этих заявлений (например свои сообщения в чате скопировать можно, а заявление в свободной форме в чате копированию не подлежит) [/*][*]В приложении нужно открыть возможность отслеживания статуса автопереводов и корректировки условий (сейчас я не вижу в приложении, что такой перевод настроен и не могу его редактировать, это доступно только через заполнение нового заявления, срок рассмотрения которого неадекватно долгий). [/*][*]Система быстрых платежей очень часто сбоит, явно требуются какие-то настройки, чтобы такого не было. [/*] Проблема 2: При смене фамилии обновила паспортные данные через чат, однако сотрудники банка не сделали изменения в английской части моей фамилии, поэтому дважды на меня выпускались карты с неправильными реквизитами, и только после личного визита в банк удалось разобраться, в чем проблема, и заказать перевыпуск карты с новой фамилией. Сотрудник банка (офис на Пятницкой) не знал, что делать в случае, когда карта пришла неверная, он ее зачем-то выдал, потом уничтожил при мне, но в мобильном приложении она числилась со статусом «активируйте», эту проблему удалось решить в офисе на Маяковской через заявление о блокировке карты.  Росбанку нужно серьезно подумать об улучшении компетенции сотрудников и сделать мобильное приложение более удобным, чтобы не приходилось тратить время на разбор ситуации с сотрудниками в чате и в офисах банка.
Росбанк
Росбанк
2022-05-11T17:57:57+03:00
Уважаемая user-25217968936, добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с банком. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Позвольте принести извинения за сложности, возникшие при оформлении автоплатежа. Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Поэтому обязательно учтем ваши пожелания и замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и качества услуг, предоставляемых клиентам и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами банка. Также позвольте принести извинения за то, что при перевыпуске карты ваше имя на латинице не было изменено. Мы провели детальный разбор данной ситуации с сотрудниками и выявленные ошибки будут учтены в мотивации специалистов. Сделаем всё возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023